Как создать новый шаблон чатов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для того, чтобы добавить новый шаблон чатов, кликните по одноименной кнопке в правом верхнем углу.

На открывшейся странице слева представлены настройки шаблона, а справа превью (предпросмотр), где можно увидеть итоговый вид сообщения.

Если в системе подключено несколько номеров (каналов), выберите тот, для которого будет доступен данный шаблон.

Типы шаблонов:

  • Текст;
  • Медиа и кнопки.

В зависимости от выбранного типа будет меняться перечень настроек шаблона. Для типа «Медиа и кнопки» дополнительно появятся блоки «Header», «Footer» и возможность «Добавить кнопку».

Рассмотрим основные поля для заполнения.

Название шаблона - присваивается в заголовке страницы.

Где использовать - определяет, где будет доступен шаблон и какие объекты будут доступны в шаблоне.

Кому - расширенная настройка для twig-переменных или номера менеджера, используется для автоматической подстановки, например, {{order.anyPhone}}.

Название для верификации - необходимо для верификации шаблона. Используйте только латинские символы и нижнее подчеркивание (_) вместо пробела.

Категория шаблона. Доступно два значения: Маркетинг, Транзакционный. По умолчанию выбрано Маркетинг. Подробнее о категориях читайте по ссылке.

Язык шаблона - по умолчанию выбран язык системы.

Body - основной текст вашего шаблона. Блок может содержать только текст.

Header - доступен только для типа шаблона «Медиа и кнопки». Служит заголовком вашего шаблона. Может содержать текст, изображение, файл или видео.

Тип вложения Разрешенные типы файлов Макс. размер файла
Файл pdf 100 Мб
Изображение jpeg, jpg, png 5 Мб
Видео mp4 16 Мб


Footer - доступен только для типа шаблона «Медиа и кнопки». Текстовое поле, которое может использоваться для предоставления менее релевантной информации в сообщении шаблона.

Добавить кнопку - доступно только для типа шаблона «Медиа и кнопки», максимум 10 кнопок в одном шаблоне. Предоставляется выбор из трех значений:

  • Вариант ответа - используется для получения ответа от вашего клиента, максимально можно добавить до 10 вариантов ответа;
  • Ссылка - позволяет направить клиента на ваш сайт, максимально можно добавить 2 кнопки. URL-адрес доступно указать только на латинице, он должен начинаться с http:// или https://. Ссылка обязательно должна быть закрытой, в конце необходимо указать /. Например, http://example.com/;
  • Номер телефона - вызов по указанному номеру телефона, максимально 1 кнопка.

Например, возможные варианты включают 7 кнопок для быстрых ответов вместе с 2 кнопками для URL и 1 кнопкой для звонка, или полные 10 кнопок для быстрых ответов.

Кнопка «Отправить на верификацию» становится активной после заполнения поля «Название для верификации» и блока «Body».

Важно!

Прочтите «Советы по верификации», кликнув по одноименной кнопке, чтобы сократить вероятность отклонения шаблона.

Перед отправкой шаблона на верификацию необходимо указать пример переменной и загрузить медиафайл из шаблона.

После отправки шаблона на верификацию, отслеживать статус шаблона можно внизу страницы.

  • Серый - шаблон в режиме черновика, который еще не был отправлен на верификацию;
  • Желтый - шаблон отправлен на верификацию в Meta;
  • Зеленый - шаблон прошел верификацию и может быть использован для отправки;
  • Красный - шаблон отклонен.

Что делать, если шаблон отклонен?

Откройте необходимый шаблон. Внесите правки и повторно отправьте на верификацию.

Можно ли внести изменения в уже верифицированный шаблон?

В верифицированном шаблоне можно править переменные, ссылку, поля «Где использовать» и «Кому». Дополнительной отправки на верификацию здесь не требуется.

Если нужно изменить текст шаблона или добавить больше переменных, то необходимо создать новый шаблон и верифицировать его.

Сколько шаблонов можно создать в системе?

Доступно создать до 10 000 шаблонов.

Как добавить переменную в шаблон?

Чтобы добавить переменную в шаблон, нажмите на значок «фигурные скобки» в блоке «Body» и выберите нужное значение.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список шаблонов чатов
Узнайте, как происходит создание шаблонов и какие данные доступны для ручного редактирования.
Следующая статья
Работа с шаблонами чатов
Рассмотрим работу с шаблонами чатов в карточке заказа, в карточке клиента и из блока "Чаты" на примере интеграции с WhatsApp Business.