Сколько стоит модуль?
Абонентская плата за модуль WhatsApp Business API — 3000 рублей за один канал в месяц. Канал — один подключенный к модулю номер телефона.
Можно подключить несколько номеров?
Да, такая возможность присутствует. Номера добавляются через личный кабинет 360dialog.
Примечание
Обратите внимание на уровень своего аккаунта — если ваш аккаунт Facebook Business (принадлежит Meta, запрещенной в РФ) не верифицирован, вы не сможете подключить больше 2х номеров.
Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в документации 360dialog.
Какая стоимость переписки с клиентом?
Переписка — это общение с клиентом в WhatsApp. С 1 июля 2025 года оплата будет взыматься за каждое отправленное шаблонное сообщение, а не за открытие 24-часового диалогового окна по категории.
Плата за переписку зависит от категории отправляемого шаблона.
Категории переписок:
- Категория №1: Marketing/Маркетинг. Акции, рекламные предложения, приглашения, информация о новинках и распродажах, приветственные сообщения, запросы, завершения транзакций и пр. Существуют лимиты на отправку маркетинговых соощений, подробнее здесь.
- Категория № 2: Authentication/Аутентификация. Сообщения с одноразовыми кодами доступа, проверка и восстановление учетной записи, информация о логине, пароле и пр..
- Категория № 3: «Utility/Транзакционный». Уведомления о покупке, платежные выписки, информация о платеже (что он прошел или не прошел, что нужно внести такую-то сумму) и тому подобные сообщения.
- Категория № 4: «Service/Поддержка». Все инициированные клиентами диалоги будут отнесены к категории сервисных, которые помогают клиентам решать запросы.
Примечание
Категорию шаблона компания указывает перед отправкой на верификацию. Если категория не будет соответствовать шаблону, то шаблон будет отклонен.
Тарификация категорий переписок по России
Категория | Стоимость, руб. |
---|---|
Маркетинг | 9,7 |
Транзакционный | 6,0 |
Аутентификация | 5,3 |
Поддержка | бесплатно |
Тарификация категорий переписок при отправке в другую страну
Страна | Валюта | Маркетинг | Транзакционный | Аутентификация | Аутентификация - международная |
---|---|---|---|---|---|
Аргентина | руб. | 7,48 | 4,34 | 3,83 | — |
Бразилия | руб. | 7,56 | 1,02 | 0,90 | — |
Чили | руб. | 10,76 | 3,00 | 2,65 | — |
Колумбия | руб. | 1,51 | 0,03 | 0,03 | — |
Египет | руб. | 12,98 | 0,78 | 0,69 | 8,61 |
Франция | руб. | 17,33 | 4,50 | 3,98 | — |
Германия | руб. | 16,52 | 8,25 | 7,29 | — |
Индия | руб. | 1,29 | 0,21 | 0,19 | 3,71 |
Индонезия | руб. | 4,97 | 3,75 | 3,31 | 18,02 |
Израиль | руб. | 4,27 | 0,80 | 0,70 | — |
Италия | руб. | 8,36 | 4,50 | 3,98 | — |
Малайзия | руб. | 10,41 | 2,10 | 1,86 | 5,54 |
Мексика | руб. | 5,28 | 1,28 | 1,13 | — |
Нидерланды | руб. | 19,32 | 7,50 | 6,63 | — |
Нигерия | руб. | 6,24 | 1,01 | 0,89 | 9,94 |
Пакистан | руб. | 5,72 | 0,81 | 0,72 | 9,94 |
Перу | руб. | 8,51 | 3,00 | 2,65 | — |
Саудовская Аравия | руб. | 5,51 | 1,73 | 1,52 | 7,92 |
Южная Африка | руб. | 4,59 | 1,14 | 1,01 | 2,65 |
Испания | руб. | 7,44 | 3,00 | 2,65 | — |
Турция | руб. | 1,32 | 0,80 | 0,70 | — |
ОАЭ | руб. | 4,65 | 2,36 | 2,08 | 6,76 |
Великобритания | руб. | 6,40 | 3,30 | 2,92 | — |
Северная Америка | руб. | 3,03 | 0,60 | 0,53 | — |
Остальная часть Африки | руб. | 2,72 | 0,60 | 0,53 | — |
Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона | руб. | 8,86 | 1,70 | 1,50 | — |
Остальная часть Центральной и Восточной Европы | руб. | 10,41 | 3,18 | 2,81 | — |
Остальная часть Латинской Америки | руб. | 8,95 | 1,70 | 1,50 | — |
Остальная часть Ближнего Востока | руб. | 4,13 | 1,37 | 1,21 | — |
Остальная часть Западной Европы | руб. | 7,16 | 2,57 | 2,27 | — |
Другие | руб. | 7,31 | 1,16 | 1,02 | — |
Например, при отправке шаблона «Маркетинга» из России в Россию (то есть код страны отправителя совпадает с кодом страны получателя), стоимость составит 9,7 руб. Однако, если тот же шаблон «Маркетинга» отправить из России в Аргентину, стоимость составит — 7,48 руб.
Аналогично, при отправке шаблона «Аутентификации» из Египта в Египет (код страны получателя совпадает с кодом страны отправителя), стоимость составит 0,69 руб. В то время как при отправке того же шаблона из Египта в Россию (код страны получателя другой), расчет будет происходить по тарификации «Аутентификация - международная» цена увеличится до 8,61 руб. Подробнее здесь.
Диалоги категории «Service/поддержка» инициируются клиентом. Когда клиент пишет первым, открывается 24-часовое окно обслуживания, в течение которого ответы в свободной форме для бизнеса бесплатны.
Если в рамках этого окна вы отвечаете клиенту шаблонным сообщением, плата будет списана согласно категории шаблона. Исключение составляют транзакционные шаблоны, которые в этом случае отправляются бесплатно.
Правила тарификации переписок в рамках открытых сессий
- Основное правило: плата взимается за каждое отправленное бизнесом шаблонное сообщение (категорий Маркетинг, Аутентификация, Транзакционный).
- Бесплатные сообщения: если диалог инициирован клиентом (он написал первым), открывается бесплатное 24-часовое окно. В рамках этого окна бизнес может бесплатно отправлять сообщения в свободной форме, а также использовать транзакционные шаблоны без дополнительной платы.
- Прогрессивные скидки: Введена система прогрессивных скидок на транзакционные шаблоны. Чем выше ваш лимит на отправку сообщений, тем больше размер предоставляемой скидки.
Лимит (Tier) | Скидка, % |
---|---|
Tier 1 (250 диалогов) | — |
Tier 2 (1К диалогов) | 5 |
Tier 3 (10К диалогов) | 10 |
Tier 4 (100К диалогов) | 15 |
Tier 5 (неограниченное кол-во диалогов) | 20 |
Тарифицируется ли диалог, который был создан через кнопку в рекламе или на странице Facebook?
Если диалог создается через кнопку в рекламе или на странице Facebook (принадлежит Meta, запрещенной в РФ), то первое диалоговое окно с указанной точки входа бесплатное, а за все последующие диалоги с этим пользователем взимается плата.
Примечание
Когда открыта бесплатная беседа с точкой входа Facebook (принадлежит Meta, запрещенной в РФ), никакая другая категория бесед не может быть открыта, даже если компания отправляет шаблон в течение трехдневного (72-часового) бесплатного окна беседы с точкой входа.
Что такое окно обслуживания клиента?
Окно обслуживания клиента — это 24-часовое окно общения с клиентом, в рамках которого магазин может общаться в свободной форме, не используя шаблонные сообщения. Окно длится с пользователем 24 часа с момента ответа клиента на шаблонное сообщение соответствующей категории или с момента, когда клиент отправил первое сообщение магазину и магазин ответил на это сообщение.
Все последующие сообщения в рамках 24-часового окна — бесплатные, за исключением отправленных шаблонов другой категории.
В случае, если вы не успели закрыть сделку с клиентом в установленные 24 часа - начинается новый диалог и, соответственно, новое списание.
Примечание
Если клиент перешел в чат из рекламы или с кнопки на странице Facebook (принадлежит Meta, запрещенной в РФ), то диалоговое окно для общения с ним будет доступно в течение 72 часов.