Шаг 1. Подготовка номера
Для мобильных номеров — номер не должен быть ранее использован для регистрации пользовательского или неофициального бизнес-аккаунта в WhatsApp. Но даже если он и был использован, его нужно «отвязать», деактивировав через приложение WhatsApp Business API.
Также номер должен быть доступен для SMS и голосовой аутентификации, так как потребуется верификация.
Шаг 2.Подключение модуля WhatsApp Business API
- Перейдите по пути Настройки → Маркетплейс → Мессенджеры и чаты, кникните по модулю «WhatsApp Business API» и нажмите Подключить.
-
Далее нажмите Добавить аккаунт.
-
В появившемся окне предоставьте разрешение на работу с файлами cookie, для этого нажмите Allow all.
-
Укажите данные о своем аккаунте: тип организации (The organization I represent is a...) должен быть обязательно company, название юридического лица, страну (Country).
-
После, необходимо нажать на кнопку check email verification для отправки письма подтверждения email. Из полученного письма надо перейти по ссылке, тем самым подтвердить адрес электронной почты.
-
Далее нажать на кнопку check email verification еще раз и нажать Create account.
-
На следующем этапе нужно указать, что подключаемый номер не используется в других бизнес или персональных аккаунтах WhatsApp. Продолжите, нажав Confirm number details.
-
Запустите процесс встроенной регистрации, кликнете Start Embedded Signup.
-
Для подключения WhatsApp Business API требуется аккаунт в Facebook Business Manager. Если Вы еще не зарегистрировали такой аккаунт, то сделайте это, соблюдая следующие инструкции.
-
Для дальнейших действий войдите в учетную запись Facebook на вашем устройстве. Важно, чтобы у этой учетной записи был доступ администратора к Facebook Business Manager, который будет управлять учетной записью WhatsApp.
-
После вы перейдете на страницу подключения Facebook Business Account. Для начала подключения кликните Продолжить→ Продолжить как... → Начать.
-
Далее укажите информацию о вашей компании, дублируя информацию из вашего Бизнес-портфолио в Facebook. Нажмите Далее.
-
Создайте аккаунт WhatApp Business API и нажмите Далее.
-
Подтвердите номер телефона. На указанный номер телефона будет отправлен код подтверждения выбранным вами способом (SMS или телефонный звонок). Укажите полученный код и нажмите Далее.
-
Завершите регистрацию, нажав на соответствующую кнопку.
-
Вернитесь в интерфейс RetailCRM в настройки модуля, чтобы добавить созданный аккаунт. Вновь нажмите на кнопку Добавить аккаунт.
- В открывшемся окне введите номер телефона, который зарегистрировали выше в 360Dialog и кликаем Authorize.
Готово! Интеграция настроена. Теперь сообщения из WhatApp Business API будут транслироваться в систему в раздел Чаты.
Шаг 3. Верификация Business Manager
После того, как настроили WhatsApp Business API, перейдите к процессу подтверждения вашей компании. Прохождение верификации даёт возможность получить зелёную галочку и увеличить лимит сообщений в сутки.
Подробнее здесь.