Баннер

Пошаговое подключение модуля WhatsApp Business API
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Шаг 1. Подготовка номера

Для мобильных номеров — номер не должен быть ранее использован для регистрации пользовательского или неофициального бизнес-аккаунта в WhatsApp. Но даже если он и был использован, его нужно «отвязать», деактивировав через приложение WhatsApp Business API.

Также номер должен быть доступен для SMS и голосовой аутентификации, так как потребуется верификация.

Шаг 2.Подключение модуля WhatsApp Business API

  • Перейдите по пути НастройкиМаркетплейсМессенджеры и чаты, кникните по модулю «WhatsApp Business API» и нажмите Подключить.

  • Далее нажмите Добавить аккаунт.

  • В появившемся окне предоставьте разрешение на работу с файлами cookie, для этого нажмите Allow all.

  • Укажите данные о своем аккаунте: тип организации (The organization I represent is a...) должен быть обязательно company, название юридического лица, страну (Country).

  • После, необходимо нажать на кнопку check email verification для отправки письма подтверждения email. Из полученного письма надо перейти по ссылке, тем самым подтвердить адрес электронной почты.

  • Далее нажать на кнопку check email verification еще раз и нажать Create account.

  • На следующем этапе нужно указать, что подключаемый номер не используется в других бизнес или персональных аккаунтах WhatsApp. Продолжите, нажав Confirm number details.

  • Запустите процесс встроенной регистрации, кликнете Start Embedded Signup.

  • Для подключения WhatsApp Business API требуется аккаунт в Facebook Business Manager. Если Вы еще не зарегистрировали такой аккаунт, то сделайте это, соблюдая следующие инструкции.

  • Для дальнейших действий войдите в учетную запись Facebook на вашем устройстве. Важно, чтобы у этой учетной записи был доступ администратора к Facebook Business Manager, который будет управлять учетной записью WhatsApp.

  • После вы перейдете на страницу подключения Facebook Business Account. Для начала подключения кликните ПродолжитьПродолжить как...Начать.

  • Далее укажите информацию о вашей компании, дублируя информацию из вашего Бизнес-портфолио в Facebook. Нажмите Далее.

  • Создайте аккаунт WhatApp Business API и нажмите Далее.

  • Добавьте номер телефона для WhatsApp и нажмите Далее.

  • Подтвердите номер телефона. На указанный номер телефона будет отправлен код подтверждения выбранным вами способом (SMS или телефонный звонок). Укажите полученный код и нажмите Далее.

  • Завершите регистрацию, нажав на соответствующую кнопку.

  • Вернитесь в интерфейс RetailCRM в настройки модуля, чтобы добавить созданный аккаунт. Вновь нажмите на кнопку Добавить аккаунт.

  • В открывшемся окне введите номер телефона, который зарегистрировали выше в 360Dialog и кликаем Authorize.

Готово! Интеграция настроена. Теперь сообщения из WhatApp Business API будут транслироваться в систему в раздел Чаты.

Шаг 3. Верификация Business Manager

После того, как настроили WhatsApp Business API, перейдите к процессу подтверждения вашей компании. Прохождение верификации даёт возможность получить зелёную галочку и увеличить лимит сообщений в сутки.

Подробнее здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Тарификация WhatsApp Business API
Ответы на распространенные вопросы о тарификации модуля WhatsApp от 360dialog.
Следующая статья
Интеграция WhatsApp Business API через 360dialog
В статье подробно описаны процесс подключения и работа модуля WhatsApp Business API через официального провайдера 360dialog.