Верификация Business Manager
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Подтверждение компании необходимо для доступа к ключевым продуктам и инструментам Meta, а также полноценного использования WhatsApp Business API. Кроме того, подтвержденный статус повышает доверие пользователей. Подробная инструкция описана в справке Facebook.

Для успешного подтверждения компании необходимо:

  • Активная страница компании, подключенная к Business Manager, с регулярными постами, подписками, комментариями и лайками. Если у вас нет Business Manager, его можно быстро создать, используя логин и пароль от вашей страницы Facebook. Подробнее здесь.
  • Заполненные данные о компании во вкладке «Информация о компании» в Business Manager. Они должны совпадать с данными в заявке и предоставленных документах.
  • Резервный администратор. Добавить или изменить текущую роль можно во вкладке «Люди».
  • Настроенная двухфакторная аутентификация для всех администраторов страницы.
  • Документы, подтверждающие юридическое название компании, телефон и полный адрес (с подписью или печатью).

Подтверждение компании в Business Manager:

  • Откройте раздел «Статус подтверждения компании» и нажмите Получить подтверждение. Статус подтверждения можно будет проверять в этом разделе.

  • Введите сведения о компании, загрузите необходимые документы (перечень требуемых документов приведен под ссылками) и подтвердите свой контактный номер телефона или электронный адрес.

Примечание

Если кнопка «Начать подтверждение» не активна, значит вы недавно создали страницу компании или она неактивна. Также проверьте пункты в начале шага: активность страницы, заполненные данные о компании и наличие двух администраторов.

Процедура подтверждения может занять от 5 дней до нескольких недель. Уведомление о завершении проверки вы получите на указанную электронную почту.


После верификации Business Manager производится автоматическая проверка на соответствие политикам WhatsApp. В случае, если организация уже подтверждена Facebook — провайдер начинает регистрацию канала.

После подтверждения соответствия политикам WhatsApp, провайдер (I2CRM, Acebot и HighTouch) проводит подключение и настройку аккаунта.

Примечание

Если вы подключаете WhatsApp Business через провайдера 360Dialog, процесс регистрации номера отличается. Следуйте инструкции по подключению модуля.

По умолчанию через провайдера передается только номер телефона написавшего клиента. Для передачи контактных данных необходимо обратиться к персональному менеджеру с соответствующим запросом.

Далее, необходимо пройти двухфакторную аутентификацию через SMS или звонок — в зависимости от типа номера, на который регистрируется бизнес-аккаунт. На время получения звонка на городской номер +7495 необходимо отключить IVR на пару минут, либо настроить переадресацию звонка с номеров, которые будут использоваться для звонка.

Для регистрации аккаунта на номер 8800… необходимо удостовериться, что нет каких-либо ограничений на прием зарубежных звонков (в нашем случае из США, +1…).

Для мобильных номеров — номер не должен быть ранее использован для регистрации пользовательского или неофициального бизнес-аккаунта в WhatsApp. Но даже если он и был использован, его нужно «отвязать», деактивировав через приложение WhatsApp Business.

После двухфакторной аутентификации от WhatsApp будет дан статус официального аккаунта и галочка подтверждения.

После прохождения верификации и всех шагов подключения провайдер отправит реквизиты для авторизации. Указанные реквизиты отправьте в нашу техническую поддержку, чтобы произвести подключение к CRM.

После подключения отобразится новый канал и сообщения будут поступать в чаты.


После регистрации и прохождения верификации в Facebook Business Manager, у вас появится возможность подключить более 2х номеров телефонов в личном кабинете 360dialog. Если верификация не пройдена — действует ограничение на подключение только 2х номеров.

Добавление номеров осуществляется в настройках Facebook Business Manager, в разделе WhatsApp Manager. Необходимо пройти по следующему пути, чтобы открыть данный раздел:

  • Перейдите на сайт business.facebook.com, авторизуясь под доступами аккаунта, который подключается к WhatsApp.
  • Перейдите в настройки (иконка шестеренки).
  • Далее «Информация о бизнес-аккаунте» (иконка портфеля).
  • АккаунтыАккаунты WhatsApp.
  • В нужном аккаунте откройте настройки.
  • Кликните по кнопке «WhatsApp Manager» снизу страницы.

В данном разделе можно подключить дополнительные номера, а также узнать о статусе имени и номера, если они были по какой-либо причине отклонены.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Регистрация Facebook Business Manager
Рассмотрим действия, которые необходимо выполнить для регистрации Facebook Business Manager.
Следующая статья
Рейтинг качества и ограничения обмена сообщениями в WhatsApp Business
Узнайте больше о том, как поддерживать высокий рейтинг шаблона и как определяется лимит сообщений для конкретного номера.