Триггеры на событие «Пропущенный звонок» и «Новый звонок»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Еще одна возможность, которая появляется для системы, интегрированной с телефонией - это создание триггеров с событием «Пропущенный звонок» и «Новый звонок». Функциональность полезна для сохранения клиентов, чтобы менеджеры быстро перезванивали или автоматически отправляли сообщение клиентам, которые не смогли дозвониться.

Примечание

Если при интеграции с телефонией вы указали внешние номера, то при создании страницы заказа/клиента из карточки звонка будет автоматически указываться тот магазин, которому соответствует внешний номер. Данная связь работает только в том случае, если телефония передает информацию о номере телефона магазина и настроена соответствующая связь номера телефона и магазина в системе.

Рассмотрим пример использования. Вы создали триггер c событием «Пропущенный звонок» и применили условие, что важно отследить пропущенный звонок, который идет из заказа в статусе «Новый». Добавьте действие на отправку оповещения менеджеру, чтобы он не забыл перезвонить. Либо, можно использовать шаблон чата и отправить клиенту сообщение в WhatsApp, например, о том, что все менеджеры заняты и свяжутся позже.

Для других случаев можно выбирать другие действия: SMS-, email-письма или постановка задачи. Если позвонил клиент, который еще не существует в базе, то можно выбрать действие «Создать клиента» или «Создать заказ».

Обратите внимание, что при создании задачи на ответственного менеджера триггером при пропущенном звонке — первоначально проверяется закрепленный за звонком менеджер. Если такового нет, то проверяется наличие менеджера в закрепленном за звонком заказе (если, конечно, звонок закрепился за заказом). Если и в заказе менеджер не был найден — отобразится ошибка Task performer is missing.

Важно!

Для телефонии «Простые звонки» настройка триггера с событием «Пропущенный звонок» не рекомендуется, т.к. телефония загружает историю в браузере пользователя. Если ночью было 10 звонков, то в систему они загрузятся только в момент авторизации менеджера. Соответственно, ночью триггер с событием «Пропущенный звонок» не отработает.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Действие триггера
Действие - то, что триггер будет делать при удовлетворении заданным ранее условиям.