Документация
для
пользователей
пользователей разработчиков
для
пользователей
Документация для разработчиков
Для пользователей
Автоматизация
Триггеры
Создание триггера
Настройка триггера
Триггеры
  • Список триггеров
  • Создание триггера
    • Настройка триггера

Настройка триггера

В разделе рассмотрим события триггера, условия срабатывания и доступные для него действия.

Событие триггера
Настройка триггера начинается с выбора события - то, на что будет реагировать триггер.
Условия срабатывания триггера
Условие - на что будет реагировать триггер, чтобы выполнить заданное действие.
Действие триггера
Действие - то, что триггер будет делать при удовлетворении заданным ранее условиям.
Триггеры на событие «Пропущенный звонок» и «Новый звонок»
Функциональность полезна для сохранения клиентов, чтобы менеджеры быстро перезванивали клиентам, которые не смогли дозвониться.
Редакция от 21.02.2024, 13:03