Триггеры — это событийное средство автоматизации процессов. Триггер срабатывает в момент совершения события, проверяет условия и выполняет действия, если условия выполняются.
Принцип работы триггера:
Примечание
На тарифе «Бесплатный» вы можете создать до 5 активных триггеров. Редактирование уже существующих триггеров недоступно.
Триггеры можно разделить на два типа: внешние и внутренние.
Важно!
При загрузке заказов/клиентов в систему рекомендуем отключать все триггеры, отвечающие за отправку E-mail и SMS сообщений.
Внешние триггеры
Триггеры, предполагающие внешнее взаимодействие.
Примеры таких триггеров:
- Клиент оформил новый заказ. После оформления автоматически отправляется SMS с текстом: «Благодарим за заявку. Мы скоро свяжемся с вами».
- Заказ, отправленный Почтой России, пришел в пункт получения. Клиенту автоматически отправляется SMS вида: «Посылка прибыла в отделение Почты России. Пожалуйста, не забудьте забрать ваш заказ! С уважением, интернет-магазин».
- Истек срок хранения посылки. Автоматически клиенту отправляется сообщение с подобным текстом: «Здравствуйте! Заказ товара от магазина "Clothes" возвращен обратно. Свяжитесь с нами, если желаете переоформить заказ. 8-800-000-00-60».
- Тип доставки заказа изменился на «Доставка курьерской службой "Одуванчик"». Автоматически инициируется HTTP-вызов к API данной курьерской службы на оформление заявки на доставку.
Можно производить триггерные рассылки по сегменту клиентов.
Примечание
Если у клиентов невалидны контактные данные, Email/SMS отправлены не будут.
Внутренние триггеры
Автоматизация внутренних процессов магазинов:
- Автоматическая отправка оповещений и постановка задач менеджеру или руководителю магазина при каких-либо изменениях;
- Автоматическое изменение данных в заказе или клиенте.