Общая информация о триггерах
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Триггеры — это событийное средство автоматизации процессов. Триггер срабатывает в момент совершения события, проверяет условия и выполняет действия, если условия выполняются.

Принцип работы триггера:

Примечание

На тарифе «Бесплатный» вы можете создать до 5 активных триггеров. Редактирование уже существующих триггеров недоступно.

Триггеры можно разделить на два типа: внешние и внутренние.

Важно!

При загрузке заказов/клиентов в систему рекомендуем отключать все триггеры, отвечающие за отправку E-mail и SMS сообщений.

Внешние триггеры

Триггеры, предполагающие внешнее взаимодействие.

Примеры таких триггеров:

  • Клиент оформил новый заказ. После оформления автоматически отправляется SMS с текстом: «Благодарим за заявку. Мы скоро свяжемся с вами».
  • Заказ, отправленный Почтой России, пришел в пункт получения. Клиенту автоматически отправляется SMS вида: «Посылка прибыла в отделение Почты России. Пожалуйста, не забудьте забрать ваш заказ! С уважением, интернет-магазин».
  • Истек срок хранения посылки. Автоматически клиенту отправляется сообщение с подобным текстом: «Здравствуйте! Заказ товара от магазина "Clothes" возвращен обратно. Свяжитесь с нами, если желаете переоформить заказ. 8-800-000-00-60».
  • Тип доставки заказа изменился на «Доставка курьерской службой "Одуванчик"». Автоматически инициируется HTTP-вызов к API данной курьерской службы на оформление заявки на доставку.

Можно производить триггерные рассылки по сегменту клиентов.

Примечание

Если у клиентов невалидны контактные данные, Email/SMS отправлены не будут.

Внутренние триггеры

Автоматизация внутренних процессов магазинов:

  • Автоматическая отправка оповещений и постановка задач менеджеру или руководителю магазина при каких-либо изменениях;
  • Автоматическое изменение данных в заказе или клиенте.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Изменение условий триггера на отправку трек-номера
В восьмой версии системы процесс оформления доставки изменился. Триггеры, которые отправляют email или SMS с информацией о трек-номере доставки, необходимо отредактировать.
Следующая статья
Примеры триггеров
Примеры написания триггеров в системе