Блоки «В работе» и «Ранее» в корпоративном клиенте
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Справа от основных блоков с информацией отображается область взаимодействия с корпоративным клиентом. Обратите внимание, что, если в корпоративном клиенте не задано контактное лицо с email-адресом и телефоном, то вкладки «Письмо» и «SMS» будут отсутствовать.

Ниже области взаимодействия располагаются блоки «В работе» и «Ранее».

Блок «В работе» содержит задачи и заказы, которые выполняются в данный момент (кроме заказов, находящихся в группе статусов «Отмена» и «Выполнен»).

Блок «Ранее» содержит в себе информацию о взаимодействии с корпоративным клиентом (звонки, письма, SMS), заказах, задачах, заметках и прикрепленных файлах.

Указанные блоки полностью идентичны тем, что находятся в карточке обычного клиента, за исключением блока «Визиты» - аналитика по посещениям не ведется для корпоративных клиентов. Более подробно читайте в соответствующих статьях: «В работе» и «Ранее».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список корпоративных клиентов
Раздел полностью идентичен списку клиентов, но в статье рассмотрим несколько фильтров, которые доступны только для корпоративных клиентов.
Следующая статья
Информация о корпоративном клиенте в карточке заказа
В статье рассмотрим «привязку» корпоративного клиента к карточке заказа, а также выделим важные моменты при работе с ним.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.