Список корпоративных клиентов
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Раздел полностью идентичен списку клиентов, за исключением некоторых фильтров.

Рассмотрим работу одного из фильтров:

При помощи фильтра «Корпоративный клиент» можно найти необходимых корпоративных клиентов из списка. В фильтре доступен множественный выбор значений и поиск по вхождению. Поиск осуществляется по наименованию корпоративного клиента, названию компании или ее ИНН. При вводе запроса система отобразит список с найденными совпадениями, из которого можете выбрать конкретного корпоративного клиента или, нажав «Enter», задать условие фильтра для поиска. Между несколькими условиями в фильтре применяется условие «или», которое позволяет одновременно выводить несколько разных результатов в одном списке по результату фильтрации. По отношению к остальным фильтрам применяется условие «и».

Как объединить корпоративных клиентов?

Из списка можно произвести объединение корпоративных клиентов. Для объединения необходимо выбрать интересующие карточки корпоративных клиентов и в появившемся меню «Действия» выбрать вариант «Объединить». Для того, чтобы получить в списке перечень корпоративных клиентов, которых нужно объединить, используйте фильтр «Корпоративный клиент».

Примечание

Для единовременного объединения доступно не более 50 корпоративных клиентов.

Откроется форма, где необходимо выбрать основного клиента. При выполнении действия будут объединены компании, контактные лица и адреса, а также заметки, звонки, SMS, письма, задачи, файлы. При конфликте полей сохраняются данные основного клиента.

Подробнее об объединении читайте в соответствующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Пользовательские поля для корпоративного клиента и компании
Для карточки корпоративного клиента и для компаний можно создавать отдельные пользовательские поля, которые будут отображаться в соответствующих блоках в карточке.
Следующая статья
Блоки «В работе» и «Ранее» в корпоративном клиенте
Справа от основных блоков с информацией отображается область взаимодействия с корпоративным клиентом. Из статьи вы узнаете, какая информация отображается в указанных блоках и как с ней взаимодействовать.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.