Объединение заказов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Допустим, клиент решил что-то докупить и сделал еще один заказ. В этом случае менеджеру будет удобнее объединить два заказа в один и работать с ним.

Для этого нужно кликнуть по кнопке «Действия» и выбрать вариант «Объединить заказ». В открывшемся окне требуется указать заказ для объединения (итоговый заказ), выбрав его магазин и номер. Далее решите, как нужно поступить с одинаковыми позициями в заказах:

  • использовать количество товара из текущего заказа;
  • суммировать количество товара обоих заказов;
  • использовать количество товара из объединяемого заказа.

Если в объединяемых заказах присутствуют идентичные торговые предложения и включена настройка разбиения товара, то товары из объединенного заказа добавятся как отдельные позиции (вышеперечисленные варианты объединения будут недоступны).

После объединения заказов все данные, кроме состава, останутся без изменений. Детали будут показаны в окне объединения.

Текущий заказ после объединения может быть либо удален, либо переведен в статус отмены согласно опции «Действие для объединяемого заказа» в настройках системы .

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Разделение заказов
Разделение состава на два отдельных заказа и правила переноса информации.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.