Общие настройки правила
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

При создании нового правила (вне зависимости от механики) обязательно задайте его название.

Под названием расположился блок работы с товарами. В зависимости от механики, где создается правило, принцип взаимодействия с товарами может отличаться. Об особенностях каждой механики читайте в соответствующем разделе. Работа с сегментами, действиями и конверсией также описана в отдельных статьях.

Примечание

В некоторых механиках, после блока с названием, могут выводиться блоки индивидуальной настройки. Например, в механике «Персональные даты» выводится блок «Персональная дата».

Справа от основных блоков находится схема, где отображены названия блоков. У данной схемы есть ряд возможностей:

  • Детализация по основным настройкам каждого блока, что поможет сориентироваться в заданных параметрах без открытия блока.
  • Вывод статуса настройки каждого блока.
  • Выполняет функцию навигации. При нажатии на любой блок в цепочке - экран фокусируется на нем с раскрытием настроек.

При добавлении нескольких шагов для построения цепочки действий - они также будут отображаться в навигационной панели.

Выше схемы находится переключатель активации правила.

Примечание

В случае, если какие-то условия не заданы в правиле, то при попытке активации будет выводиться ссылка «Что заполнить для активации?» (само правило при этом активировано не будет). При нажатии по ссылке фокус переместится к той настройке, которая не задана или задана некорректно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Работа с товарами в правиле
В блоке «Товары» добавляются товары, которые клиент приобрел/просмотрел и товары для рекомендации, которые можно вывести в шаблон письма.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.