Установка плагина в WordPress
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Откройте раздел «Плагины», нажмите на кнопку «Добавить новый». В строке для поиска введите «RetailCRM». Найдите плагин «Woocommerce RetailCRM» и нажмите кнопку «Установить».

После установки плагина появится надпись «Активировать». После успешной активации модуля откройте настройки Woocommerce.

В настройках Woocommerce выберите вкладку «Интеграция». Если установлены другие интеграции, выберите вкладку «RetailCRM». Откроется страница настроек плагина.

Подключение плагина Woocommerce RetailCRM

Для начала укажите адрес системы (например, https://test.retailcrm.ru), ранее созданный API-ключ и выберите используемую версию API (v5 доступна только в системе версии 6.0 и выше).

Отметьте галочкой статусы товаров, которые должны попадать в каталог. После ввода необходимых данных нажмите кнопку «Сохранить». Станет доступна настройка соответствия справочников интернет-магазина и системы.

Проверьте, есть ли в системе необходимые значения справочников, соответствующие справочникам интернет-магазина. Если их недостаточно, добавьте их в разделе «Справочники».

Также возможно подключить Daemon Collector, который позволит передавать онлайн-статус пользователя на сайте. В поле «Ключ сайта» указывается значение из Вашей системы, из настроек Collector'а.

После настройки соответствия справочников и остальных настроек нажмите ещё раз кнопку «Сохранить».

Генерация каталога

Каталог товаров генерируется при активации плагина по адресу http://yoursite.com/retailcrm.xml, где yoursite.com адрес Вашего сайта.

Данный адрес каталога необходимо вставить в поле URL ICML - файла для синхронизации каталога магазина с системой.

Примечание

Каталог будет автоматически генерироваться при помощи wp-cron каждые 3 часа. Выгрузка истории также происходит средствами wp-cron каждые 5 минут.

Если в магазине уже есть клиенты и заказы, то их можно выгрузить в систему. Для этого нажмите кнопку «Выгрузить».

Важно!

Не рекомендуем использовать данный функционал при наличии большого количества заказов в магазине (более 700-800 заказов).

Также, если хотите синхронизировать остатки по товарам в системе с магазином, поставьте галочку в настройках напротив «Выгружать остатки из CRM». Если этот пункт отмечен, каждые 15 минут магазин будет подгружать остатки из системы.

Примечание

Если включена синхронизация остатков, модуль автоматически для каждого товарного предложения включит управление остатками в магазине, а это значит, что если товара на складе не окажется, его будет невозможно заказать на сайте. Не активируйте синхронизацию остатков, если не уверены в актуальности информации по остаткам в системе.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание интернет-магазина в системе для сайта на WordPress
Процесс создания магазина и ключа в системе для последующей интеграции с сайтом.
Следующая статья
Работа с корпоративными клиентами в WooCommerce
В данной статье можно прочитать о настройке и логике передачи данных в режиме работы с корпоративными клиентами.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.