Программа лояльности RetailCRM в WooCommerce
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Программа лояльности (ПЛ) доступна в модуле начиная с версии 4.8.0.

Возможности интеграции с программой лояльности

Модуль с функциями программы лояльности позволяет:

  • зарегистрироваться клиентам в ПЛ;
  • выводить актуальную информацию об участии в ПЛ в личном кабинете клиента (информация об участии, количество доступных бонусов, текущий уровень программы лояльности и условия перехода на следующий уровень);
  • оплачивать часть заказа бонусами;
  • применять скидки, предоставляемые клиенту согласно уровню;
  • отображать количество бонусов, начисляемое при завершении заказа;
  • синхронизировать данные по ПЛ и между системой и Woocommerce.

Настройка программы лояльности

Перед началом настройки на стороне WooCommerce, необходимо убедится, что в системе программа лояльности настроена и активирована. Подробнее о настройке программы лояльности читайте в соответствующем разделе.

Активация программы лояльности

В настройках модуля в блоке «Программа лояльности» включите опцию «Активировать программу лояльности».

При необходимости возможно заполнить поля «Условия программы лояльности» и «Условия обработки персональных данных», которые клиент может прочитать при регистрации в ПЛ.

При включенной ПЛ:

  • изменится выгрузка цен через ICML - файл: будет выгружаться не текущая цена товара, а базовая.
  • будет автоматически запускаться выгрузка акционных цен (каждые 4 часа) вместе с регулярной выгрузкой торговых предложений, то есть если активна опция «Генерация ICML каталога товаров с помощью wp-cron». При необходимости можно сделать принудительную выгрузку, кликнув на одноименную кнопку.

Примечание

В системе будет создан акционный тип цены «Акционная цена Woocommerce» с кодом woo-promotion-lp, для этого у API - ключа должны быть доступы на просмотр и редактирование справочников.

Компоненты программы лояльности

Программа лояльности в личном кабинете клиента

В данном блоке, в зависимости от состояния клиента, выводятся следующие шаблоны:

  • Форма регистрации в ПЛ;

  • Форма активации ПЛ;

  • Информация о текущих привилегиях (количество доступных бонусов, текущий уровень и прочее).

Вывод скидки в корзине

При переходе в корзину, клиенту отображается количество бонусов доступных для списания. Скидка от ПЛ фиксируется в виде купона, который действителен только для текущего клиента. Данная скидка автоматически пересчитывается при изменении состава корзины.

Чтобы списать доступные бонусы, необходимо применить купон к заказу. Для этого скопируйте его и вставьте в поле «Код купона», нажмите «Применить купон».

При использовании процентной скидки в ПЛ, купон автоматически применяется к корзине.

Вывод начисляемых бонусов при оформлении заказа

На странице оформления заказа выводится количество начисляемых баллов на бонусный счёт клиента при завершении заказа.

Правила работы программы лояльности в WooCommerce

  • Создаваемый купон программы лояльности удаляется при оформлении заказа, но сама скидка остается неизменной.
  • При любом редактировании позиций заказа (изменение количества товара, добавление торговой позиции, её удаление) приводят к удалению скидки ПЛ.
  • Применение купонов к уже созданному заказу также приводят к отмене скидки от программы лояльности.
  • При отмене заказа или его возврате через WooCommerce, примененные бонусы ПЛ возвращаются на счет клиенту. Для отслеживания отмены или возврата используются базовые статусы заказа, такие как refunded (Возврат) и cancelled (Отменен). При использовании других статусов, возврата бонусов не произойдет.
  • ПЛ работает только для зарегистрированных пользователей.

Кастомизация

Большая часть функционала, ответственного за ПЛ находится в файле class-wc-retailcrm-loyalty.php, который возможно кастомизировать.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Смена клиента в заказах системы и WooCommerce при работе с корпоративными клиентами
Особенности обмена при изменении клиента в заказе с учётом поддержки корпоративных клиентов.