Расшифровка и автоматическое тегирование звонков
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Шаг 1. Транскрибация звонков

Транскрибация звонков - это преобразование записи звонков в текст на языке системы.

Опция включается по пути АвтоматизацияAI-инструменты и боты при запуске функционала «Расшифровка и автоматическое тегирование звонков».

После включения опции станет доступна возможность расшифровки записей всех последующих звонков. Для этого необходимо перейти в раздел ПродажиКлиентыЗвонки.

Примечание

Если требуется расшифровка более ранних звонков, напишите в нашу техподдержку.

В общем списке звонков предусмотрена возможность фильтрации по тексту расшифровки, как по отдельным словам, так и по полным фразам.

При клике на элемент списка (звонок) появится шторка с кликабельными данными:

  • Клиент,
  • Телефон,
  • Тип,
  • Результат,
  • Менеджер,
  • Заказ,
  • Запись звонка,
  • Теги,
  • Расшифровка.

Внутри шторки также можно осуществлять поиск по тексту расшифровки, как по отдельным словам, так и по полным фразам.

При клике на конкретную строку расшифровки, запись звонка будет автоматически перематываться к выбранному фрагменту текста.

Возможные состояния у расшифровки:

  • расшифровка отсутствует. Если результат звонка в значении Не отвечен/Ошибка/Запрещен/Занято/Неизвестен;
  • расшифровка в процессе формирования. Отображается в виде символа «песочных часиков», пока находится в процессе загрузки.
  • расшифровка есть. Отображается в виде «листочка». При нажатии отобразится окно с расшифровкой записи звонка, разбитой по таймингу.

Шаг 2. Автоматическое тегирование звонков

Автоматическое тегирование звонков - включается по пути АвтоматизацияAI-инструменты и боты, в рамках настройки добавляются теги и описание для них, по которому AI-технология будет анализировать текст и проставлять нужный тег звонку. Такие теги помечаются значком «[AI]».

Важно!

Для использования тегирования звонков необходимо активировать функцию транскрибации звонков.

Максимальное количество тегов - 20.

Проставленные теги доступны для фильтрации в списке звонков и в шторке звонка.

Доступно настроить права доступа к тегам, чтобы только определенные менеджеры могли добавлять или удалять теги.

Шаг 3. Оценка эффективности работы менеджеров в звонках

Важно!

Для использования опции необходимо активировать функцию транскрибации звонков.

Оценка эффективности работы менеджеров в звонках - позволяет оценить работу менеджеров и проставлять специальные теги-критерии при помощи AI-технологий . Такие теги помечаются значком «★ [AI]».

После активации этой функции вы сможете настраивать теги-критерии и описание. В списке уже присутствуют некоторые теги, которые можно изменить или удалить при необходимости.

Максимальное количество тегов - 20.

Также есть возможность управлять правами для работы с тегами, что позволяет разрешить добавление или удаление тегов только определенным менеджерам.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да