Шаг 1. Транскрибация звонков
Транскрибация звонков - это преобразование записи звонков в текст на языке системы.
Опция включается по пути Автоматизация → AI-инструменты и боты при запуске функционала «Расшифровка и автоматическое тегирование звонков».
После включения опции станет доступна возможность расшифровки записей всех последующих звонков. Для этого необходимо перейти в раздел Продажи → Клиенты → Звонки.
Примечание
Если требуется расшифровка более ранних звонков, напишите в нашу техподдержку.
В общем списке звонков предусмотрена возможность фильтрации по тексту расшифровки, как по отдельным словам, так и по полным фразам.
При клике на элемент списка (звонок) появится шторка с кликабельными данными:
- Клиент,
- Телефон,
- Тип,
- Результат,
- Менеджер,
- Заказ,
- Запись звонка,
- Теги,
- Расшифровка.
Внутри шторки также можно осуществлять поиск по тексту расшифровки, как по отдельным словам, так и по полным фразам.
При клике на конкретную строку расшифровки, запись звонка будет автоматически перематываться к выбранному фрагменту текста.
Возможные состояния у расшифровки:
- расшифровка отсутствует. Если результат звонка в значении Не отвечен/Ошибка/Запрещен/Занято/Неизвестен;
- расшифровка в процессе формирования. Отображается в виде символа «песочных часиков», пока находится в процессе загрузки.
- расшифровка есть. Отображается в виде «листочка». При нажатии отобразится окно с расшифровкой записи звонка, разбитой по таймингу.
Шаг 2. Автоматическое тегирование звонков
Автоматическое тегирование звонков - включается по пути Автоматизация → AI-инструменты и боты, в рамках настройки добавляются теги и описание для них, по которому AI-технология будет анализировать текст и проставлять нужный тег звонку. Такие теги помечаются значком «[AI]».
Важно!
Для использования тегирования звонков необходимо активировать функцию транскрибации звонков.
Максимальное количество тегов - 20.
Проставленные теги доступны для фильтрации в списке звонков и в шторке звонка.
Доступно настроить права доступа к тегам, чтобы только определенные менеджеры могли добавлять или удалять теги.
Шаг 3. Оценка эффективности работы менеджеров в звонках
Важно!
Для использования опции необходимо активировать функцию транскрибации звонков.
Оценка эффективности работы менеджеров в звонках - позволяет оценить работу менеджеров и проставлять специальные теги-критерии при помощи AI-технологий . Такие теги помечаются значком «★ [AI]».
После активации этой функции вы сможете настраивать теги-критерии и описание. В списке уже присутствуют некоторые теги, которые можно изменить или удалить при необходимости.
Максимальное количество тегов - 20.
Также есть возможность управлять правами для работы с тегами, что позволяет разрешить добавление или удаление тегов только определенным менеджерам.