Если клиент не отвечает на сообщение оператора, содержащее символ «?», в течение заданного времени, данный чат-бот автоматически отправит напоминание. Чтобы настроить и активировать такого бота, выполните несколько простых шагов.
Шаг 1. Перейдите в раздел настройки бота
Откройте меню Автоматизация → AI-инструменты и боты, чтобы начать настройку.
Шаг 2. Выберите каналы для запуска
Разверните блок «Настройки» и укажите, в каких каналах чатов бот будет активен.
Шаг 3. Установите параметры сценария
Время ожидания ответа от клиента
Укажите, через сколько времени (в минутах, часах или днях) бот должен отправить сообщение, если клиент не ответит.
Сообщение
Сформулируйте текстовое сообщение, которое будет отправленно спустя указанный период.
Шаг 4. Запустите бота
После завершения настроек нажмите Запустить в правом верхнем углу экрана.
Примечание
Сценарий будет работать только на тех диалогах, которые поступили уже после запуска чат-бота. То есть, если ранее были диалоги, удовлетворяющие условиям бота, на них чат-бот не сработает.