Как настроить телефонию
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Во вкладке «Телефония» можно задать общие настройки для подключенных сервисов телефонии.

Опция «Работа с телефонией» отвечает за включение или отключение работы с телефонией в системе.

Если опция выключена, то скрывается весь функционал работы с телефонией. Пропадают следующие функции и разделы:

  • раздел «Телефония» в маркетплейсе системы;
  • события звонка в триггерах;
  • кнопка вызова (иконка «трубки») и ссылка на историю звонков везде, где они выводятся;
  • вкладка «Звонки» в разделе «Коммуникации»;
  • виджет «Звонки» и раздел «Отчеты по звонкам» в аналитике.

Настройка «Учитывать статус пользователя во всплывающих окнах» отвечает за всплывающие окна входящих звонков, которые будут появляться только у пользователей, находящихся в статусе «свободен».

Настройки поиска звонков/клиентов для связки

Настройка «Привязывать историю звонков к клиентам и заказам» позволяет привязать все входящие и исходящие звонки по номеру телефона. При активации появляется возможность указать период, за который искать клиента или заказ по номеру телефона.

Примечание

При обнаружении клиента, который является контактным лицом только одного корпоративного клиента, звонок будет привязан к заказу этого корпоративного клиента.

Поле «Временной диапазон поиска заказа» позволяет настроить временной диапазон, в течение которого звонки будут привязываться к заказу, созданном в этот временной промежуток.

Настройка «Статусы заказов для исключения» исключает привязку звонков к заказу, опираясь на выбранные статусы.

В поле «Временной диапазон поиска звонков» задаются настройки времени, в течение которого будут учитываться и подтягиваться входящие или исходящие звонки клиента до создания заказа.

Как система ищет звонки/клиентов для связки?

При поступлении телефонного звонка система проводит поиск по клиентской базе на наличие идентичного номера телефона. Если номера телефонов совпадают, то звонок привязывается к соответствующему клиенту.

При создании клиента система проводит поиск по базе звонков на наличие идентичного номера телефона. Если номера телефонов совпадают, то клиенту присваиваются все звонки, выполненные с этого номера.

В случае поступления телефонного звонка от клиента с уже созданным заказом, система будет проводить поиск по клиентской базе на наличие идентичного номера телефона, чтобы присвоить заказ к нужному клиенту. При поиске связанного со звонком заказа будут учитываться заказы в рамках указанного в настройках диапазона времени.

Настройка «Фиксировать телефон из карточки звонка» отвечает за то, что при создании заказа/клиента из карточки звонка значение поля «Телефон» будет заполнено номером звонящего. До сохранения редактирование поля недоступно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да