Виджет «Звонки»
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Виджет «Звонки» позволяет увидеть количество звонков, которые совершили, приняли или не приняли менеджеры за указанный период. Отчет строится по тем менеджерам, кто совершил действие (кто звонил или принимал звонок). Виджет отображает среднее время разговора или количество звонков по менеджерам.

В развернутом виде отображаются два упомянутых выше параметра с возможностью выгрузить отчет по каждому из них.

Просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Финансы»
Виджет «Финансы» позволяет увидеть расходы на менеджеров за заданный период.
Следующая статья
Виджет «Задачи»
Отчет показывает состояние задач, поставленных на менеджеров в заданный период.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.