Тарификация WhatsApp Business
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Сколько стоит модуль?

Абонентская плата за модуль WhatsApp Business - 3000 рублей за один канал в месяц. Канал - один подключенный к модулю номер телефона.

Можно подключить несколько номеров?

Да, такая возможность присутствует. Номера добавляются через личный кабинет 360dialog.

Примечание

Обратите внимание на уровень своего аккаунта - если ваш аккаунт Facebook Business не верифицирован, вы не сможете подключить больше 2х номеров.

Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в документации 360dialog.

Какая стоимость переписки с клиентом?

Переписка — это цепочки сообщений, отправленных в течение 24 часов между магазином и клиентом. Переписка открывается только тогда, когда магазин отправляет шаблон определенной категории (Маркетинг, Аутентификация, Транзакционный) и этот шаблон доставлен клиенту. Переписка не подразумевает запуск счетчика (24 часа) на ответ клиенту.

Плата за переписку зависит от его категории. Когда шаблон доставлен, он открывает новую переписку этой категории и берет на себя плату за эту категорию.

Категории переписок:

  • Категория №1: Marketing/Маркетинг. Акции, рекламные предложения, приглашения, информация о новинках и распродажах, приветственные сообщения, запросы, завершения транзакций и пр.. Существуют лимиты на отправку маркетинговых соощений, подробнее здесь.
  • Категория № 2: Authentication/Аутентификация. Сообщения с одноразовыми кодами доступа, проверка и восстановление учетной записи, информация о логине, пароле и пр..
  • Категория № 3: «Utility/Транзакционный». Уведомления о покупке, платежные выписки, информация о платеже (что он прошел или не прошел, что нужно внести такую-то сумму) и тому подобные сообщения.
  • Категория № 4: «Service/Поддержка». Все инициированные клиентами диалоги будут отнесены к категории сервисных, которые помогают клиентам решать запросы.

Примечание

Категорию шаблона компания указывает перед отправкой на верификацию. Если категория не будет соответствовать шаблону, то шаблон будет отклонен.

Тарификация категорий переписок

Категория Стоимость, руб.
Маркетинг 7,4
Транзакционный 4,4
Аутентификация 4
Поддержка 3,7


Примечание

Первые 1000 диалогов в месяц, которые были инициированы клиентом (категория № 4: «Service/Поддержка») - бесплатные. То есть тарификация этой категории начинается с 1001 диалога.

Входящие диалоги «Service/поддержка» будут инициироваться только в том случае, если не открыто другое диалоговое окно и компания отвечает пользователю сообщением в свободной форме в течение 24-часового окна обслуживания клиентов .

Если компания отвечает шаблонным сообщением пользователю, который первый с вашей компанией начал беседу, или компания отправляет шаблонное сообщение в диалоге открытой сессии, открывается новый диалог на основе категории шаблона.

Исключением являются диалоги с бесплатными точками входа. В течение бесплатного периода компании могут отправлять несколько шаблонов разных категорий, и новый диалог открываться не будет. Про бесплатные точки входа читайте ниже.

Правила тарификации переписок в рамках открытых сессий

  • Первое сообщение от бизнеса в новом диалоге будет платным. Если следующие сообщения в рамках 24-часовой сессии будут соответствовать начальной категории, они будут бесплатными. Например, если за 24 часа отправлено три сообщения в диалоге категории «Маркетинг», то оплачивается только первое из них. Если в ответах используются шаблоны другой категории, открывается новая сессия, которая оплачивается по тарифам категории.
  • Если в процессе диалога после транзакционных сообщений использовалось сообщение с шаблоном из категории «Маркетинг», начинается новая сессия и это сообщение будет платным. Но до окончания первой сессии дополнительные сообщения по шаблону «Транзакционный» будут бесплатными.
  • Если в уже открытой сессии любого типа сообщение приходит от пользователя, ответ на него сообщением без шаблона будет бесплатным и новая сервисная сессия не открывается.
  • Если сессия инициирована пользователем, оплачивается только первый ответ по тарифам категории «Поддержка» — в последующие 24-часа сообщения бизнеса, написанные в свободной форме без шаблонов, будут бесплатными. После окончания 24-часового окна поддержки бизнес не может отвечать сообщением без шаблона, пока пользователь не пришлет следующее сообщение.
  • Если в течение сессии пользователь присылает новое сообщение, открывается новое окно поддержки. В этом случае оплачивается тот ответ, который отправлен после окончания предыдущей сессии категории «Поддержка».

Тарифицируется ли диалог, который был создан через кнопку в рекламе или на странице Facebook?

Если диалог создается через кнопку в рекламе или на странице Facebook, то первое диалоговое окно с указанной точки входа бесплатное, а за все последующие диалоги с этим пользователем взимается плата.

Примечание

Когда открыта бесплатная беседа с точкой входа Facebook, никакая другая категория бесед не может быть открыта, даже если компания отправляет шаблон в течение трехдневного (72-часового) бесплатного окна беседы с точкой входа.

Бесплатные 1000 диалогов распространяются на каждый подключенный номер телефона?

Нет. Бесплатные 1000 диалогов завязаны на аккаунте, к которому подключены номера телефонов. То есть, 1000 бесплатных диалогов распространяются на все подключенные номера, а не по 1000 на каждый из них.

Что такое окно обслуживания клиента?

Окно обслуживания клиента — это 24-часовое окно общения с клиентом, в рамках которого магазин может общаться в свободной форме, не используя шаблонные сообщения. Окно длится с пользователем 24 часа с момента ответа клиента на шаблонное сообщение соответствующей категории или с момента, когда клиент отправил первое сообщение магазину и магазин ответил на это сообщение.

Все последующие сообщения в рамках 24-часового окна - бесплатные, за исключением отправленных шаблонов другой категории.

В случае, если вы не успели закрыть сделку с клиентом в установленные 24 часа - начинается новый диалог и, соответственно, новое списание.

Примечание

Если клиент перешел в чат из рекламы или с кнопки на странице Facebook, то диалоговое окно для общения с ним будет доступно в течение 72 часов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Пошаговое подключение модуля WhatsApp Business
Пошаговая инструкция по настройке интеграции с WhatsApp Business через 360dialog.
Следующая статья
Интеграция WhatsApp Business через 360dialog
В статье подробно описаны процесс подключения и работа модуля WhatsApp Business API через официального провайдера 360dialog.