Подключение WhatsApp Business API через 360dialog
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для подключения необходимо подать заявку на регистрацию аккаунта WhatsApp Business API. Подключение осуществляется через официального провайдера 360dialog. Перейдите по ссылке и заполните представленную на странице форму, чтобы зарегистрироваться у провайдера - ссылка на регистрацию.

Примечание

Перед подключением убедитесь, что деятельность Вашего бизнеса соответствует торговой политике WhatsApp.

После того, как заполнены все поля и приняты условия использования, кликните по кнопке внизу формы для перехода к встроенной регистрации WhatsApp Business API.

Встроенная регистрация

Важно!

Для дальнейших действий вам потребуется войти в свою учетную запись Facebook. Важно, чтобы у этой учетной записи был доступ администратора к Facebook Business Manager, который будет управлять учетной записью WhatsApp.

После принятия условий вы перейдете на страницу подключения Facebook Business Account. Для начала подключения кликните по синей кнопке «Продолжить в Facebook».

Перед вами откроется окошко с настройками подключения. Всего вам потребуется пройти 3 шага: выбрать существующий или создать новый бизнес-аккаунт Facebook и WhatsApp, создать бизнес-профиль WhatsApp и зарегистрировать номер телефона.

Шаг 1. Выберите существующий или создайте новый бизнес-аккаунт Facebook и WhatsApp

Пожалуйста, внимательно выбирайте Facebook Business Manager, поскольку его нельзя изменить после регистрации номера.

Шаг 2. Создайте бизнес-профиль WhatsApp

При создании профиля необходимо указать отображаемое имя, а также категорию и описание бизнеса.

Шаг 3. Регистрация номера

Вы можете использовать номер телефона, который уже зарегистрирован в версиях WhatsApp для Android, iPhone или Business. Однако, чтобы зарегистрировать этот номер телефона в WhatsApp Business API, вам необходимо удалить учетную запись WhatsApp, связанную с этим номером телефона, либо использовать другой номер телефона, который не связан с приложением WhatsApp.

Важно!

В случае удаления аккаунта - не забудьте сделать резервную копию диалогов из приложения на вашем телефоне. Сразу уточним, что резервная копия диалогов нужна на всякий случай. Загрузить эти диалоги в систему невозможно.

Также обращаем ваше внимание, что после удаления аккаунта и подключения номера телефона к официальному WhatsApp, вернуться к использованию приложения с этим же номером будет невозможно.

После завершения удаления учетной записи вы сможете приступить к регистрации номера. Вы получите SMS с 6-значным кодом или голосовой звонок для проверки номера.

Получение API-ключа 360 Client Hub

После завершения встроенной регистрации сразу же откроется WhatsApp Business API Client, и вы автоматически войдете в 360 Client Hub, где сможете сгенерировать свой API-ключ в окошке, которое появляется сразу же после перехода в кабинет.

Обязательно сохраните сгенерированный API-ключ, он понадобится для подключения модуля. После закрытия окна API-ключ более нигде не отображается, в личном кабинете его не найти.

В случае, если вы случайно закрыли это окно, присутствует возможность сгенерировать новый API-ключ. Сделать это можно перейдя в свой аккаунт кликнув по номеру подключенного телефона на главной странице, либо перейдя в раздел «WhatsApp Accounts», ссылка на который находится в левой шторке.

Добавление информации в Business Manager

Вам необходимо добавить информацию о себе в разделе "Информация о бизнесе" в настройках Business Manager. Нужно указать юридическое название, адрес, веб-сайт и номер телефона компании, который вы собираетесь использовать для обмена сообщениями.

Важно!

Если эта информация не будет добавлена в течение 30 дней, номер может быть автоматически отключен от API.

Подключение интеграционного модуля

Перед подключением интеграционного модуля необходимо создать API-ключ в системе. Перейдите в подраздел «Ключи доступа к API», который находится в разделе «Интеграция» и кликните по кнопке «Добавить». Созданному ключу нужно дать доступ ко всем магазинам и к действиям разделов «Заказы» и «Интеграция».

Подробнее о создании API-ключа читайте в данной статье.

Скопируйте созданный ключ и перейдите в «Маркетплейс», который также находится в разделе «Интеграция».

Кликните по модулю «WhatsApp 360dialog», а затем по кнопке «Подключить». Вы перейдете на страницу подключения модуля, где необходимо указать адрес системы и созданный в системе API-ключ.

После сохранения вы перейдете на страницу добавления аккаунта. Кликните по кнопке «Добавить аккаунт» и в появившемся окне введите API-ключ, который вы сгенерировали в личном кабинете 360 Client Hub.

После того, как вы укажете API-ключ и сохраните - будет создан канал, а интеграция станет активна.

Работа с шаблонами на стороне 360 Client Hub

Рассмотрим, как использовать инструмент управления шаблонами для WhatsApp Business API в 360 Client Hub.

Интерфейс управления шаблонами в 360 Client Hub поддерживает как текстовые, так и мультимедийные шаблоны и имеет следующие функции:

  • Создание и предпросмотр шаблонов
  • Отслеживание статуса шаблона
  • Копирование и удаление шаблонов
  • Настройка языка для шаблона

У каждого подключенного аккаунта (компании/номера) есть свой собственный набор шаблонных сообщений. Выберите аккаунт (если у вас их несколько), к которому необходимо добавить шаблон и нажмите кнопку «Manage templates».

Вы перейдете на страницу управления шаблонами, где вы можете создать новый шаблон и увидеть уже добавленные.

Создание шаблона

Для добавления нового шаблона кликните по кнопке «Add template» на странице с шаблонами.

При создании шаблона необходимо добавить следующую информацию:

  • Template name (имя шаблона) - имя может содержать только латинские строчные буквенно-цифровые символы и символы подчеркивания.
  • Template Category (категория шаблона)
  • Template Language (язык шаблона) - язык, который используется в шаблоне
  • Template Type (тип шаблона) - Стандартный (только текст) или шаблон с медиафайлами.

Создание стандартного шаблона

Стандартные шаблонные сообщения имеют только раздел BODY. Чтобы добавить переменную, вставьте {{#}} в нужное место текста, где # представляет индекс переменной, который должен начинаться с {{1}}.

Например:

Здравствуйте, {{1}}!
Ваш заказ {{2}} прибыл.

Где {{1}} преобразуется в системе в имя клиента при помощи Twig-функций.

Наглядный пример:

Подробнее о работе с шаблонами чатов читайте в данной статье.

Создание шаблона с кнопками

Для создания шаблона с кнопками необходимо выбрать тип шаблона «Media & Interactive». Появится четыре блока, из которых нам нужно только два: «BODY» и «BUTTON».

BODY - основной текст вашего шаблона. Блок может содержать только текст.
BUTTON - кнопка добавляет интерактивности вашим шаблонам. Существует два основных типа:

  • Quick reply (быстрый ответ) - используется для получения быстрого ответа от клиента. Можно добавить максимум 3 кнопки быстрого ответа в рамках одного шаблона.

Примечание

Блок BODY является обязательным для всех шаблонов. Все остальные блоки - не обязательны к заполнению и их можно отключить.

Обозначения в списке шаблонов

После создания своего первого шаблона вы увидите его в списке. У каждого шаблона есть свой статус верификации и дополнительные кнопки взаимодействия.

Вот они, слева направо:

  • Добавление дополнительного языка шаблону.
  • Копировать шаблон. Полезно в случае создания разных вариаций одного шаблона.
  • Удалить шаблон.

В центре строки с шаблоном отображается выбранный язык, он же является и статусом верификации, который определяется цветом:

  • Серый - шаблон в режиме черновика, который еще не был отправлен на верификацию.
  • Желтый - шаблон отправлен на верификацию в Facebook. Необходимо подождать, пока Facebook не предоставит дополнительную информацию.
  • Зеленый - шаблон прошел верификацию и может быть использован для отправки.
  • Красный - шаблон отклонен.

После того, как шаблоны будут верифицированы на стороне Facebook и у них появится зеленый статус - они загрузятся в вашу систему, где их можно будет настроить под свои бизнес-процессы. Шаблоны загружаются автоматически с периодичностью в 2 часа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Действия, необходимые для подключения WhatsApp Business
В статье вкратце описано, какие действия необходимо выполнить перед подключением модуля WhatsApp Business.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.