Действия, необходимые для подключения WhatsApp Business
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для работы с WhatsApp необходимо подключить и оплатить лицензию чатов.

Подключение модуля интеграции с WhatsApp Business осуществляется нашей технической поддержкой. Для получения инструкций по дальнейшим действиям, пожалуйста, обратитесь на support@retailcrm.ru или напишите обращение через интерфейс системы.

Интеграция доступна с четырьмя провайдерами - официальными партнерами WhatsApp: Devino, Infobip, I2CRM и Acebot.

Что необходимо для подключения WhatsApp Business?

  • Заключить договор с одним из вышеперечисленных провайдеров.
  • Зарегистрировать официальный WhatsApp.
  • Пройти верификацию в Facebook.
  • Отправить провайдеру все необходимые данные, полученные при регистрации WhatsApp и верификации в Facebook. При общении с провайдером, пожалуйста, укажите в копии почту support@retailcrm.ru.

Примечание

Процедура регистрации официального бизнес-аккаунта занимает от 1 до 3-х недель.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Подключение WhatsApp Business на стороне провайдера
В статье описано, какие этапы и процессы происходят на стороне провайдера во время создания и подключения официального аккаунта WhatsApp.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.