Для начала необходимо заполнить анкету и направить ее персональному менеджеру провайдера, через которого осуществляется подключение. Параллельно отправляется договор на согласование и регистрацию канала. Черновик будет предоставлен менеджером провайдера.
В анкете обязательно укажите шаблоны, которые будут использоваться при общении с клиентом. Количество шаблонов неограниченно. В самих шаблонах возможно использование переменных, которые будут выводить необходимую информацию в зависимости от клиента.
Впоследствии можно добавлять новые шаблоны сообщений. Перед началом использования все шаблоны сообщений должны быть верифицированы на стороне WhatsApp. Верификацией шаблонов занимается сотрудник провайдера, который укажет на необходимость внесения изменения, если таковая появится.
Важно!
Шаблонные сообщения не должны содержать никакую информацию, стимулирующую клиента к совершению покупки (например, скидки, бонусы, состав брошенной корзины, персональные подборки товаров и прочее). Детальный список требований к сообщениям можно изучить в справке Facebook.
Процесс регистрации, с момента подачи анкеты и получения предварительного подтверждения со стороны WhatsApp, занимает до 3-х недель.
Все изменения компании можно отправить персональному менеджеру. Замена описания компании производится в течение нескольких дней. Смена наименования аккаунта - более длительный процесс, так как необходимо утверждение нового названия на стороне WhatsApp. После одобрения - процесс замены наименования займет до 1 недели.
Примечание
Провести двухфакторную аутентификацию и пользоваться каналом будет невозможно до того момента, пока новое имя не будет одобрено со стороны WhatsApp.
Далее, провайдер направляет запрос подтверждения Facebook Business Manager ID (указывается в Анкете) через Facebook Business Manager.
С вашей стороны необходимо принять запрос (раздел «Requests») и подтвердить свой Facebook Business Manager ID. Как его принять, описано в справке Facebook.
Как только запрос принят - верифицируйте свой аккаунт в разделе «Центр Безопасности».