Подключение WhatsApp Business на стороне провайдера
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для начала необходимо заполнить анкету и направить ее персональному менеджеру провайдера, через которого осуществляется подключение. Параллельно отправляется договор на согласование и регистрацию канала. Черновик будет предоставлен менеджером провайдера.

В анкете обязательно укажите шаблоны, которые будут использоваться при общении с клиентом. Количество шаблонов неограниченно. В самих шаблонах возможно использование переменных, которые будут выводить необходимую информацию в зависимости от клиента.

Примечание

На данный момент доступна работа только с текстовыми шаблонами.

Впоследствии можно добавлять новые шаблоны сообщений. Перед началом использования все шаблоны сообщений должны быть верифицированы на стороне WhatsApp. Верификацией шаблонов занимается сотрудник провайдера, который укажет на необходимость внесения изменения, если таковая появится.

Важно!

Шаблонные сообщения не должны содержать никакую информацию, стимулирующую клиента к совершению покупки (например, скидки, бонусы, состав брошенной корзины, персональные подборки товаров и прочее). Детальный список требований к сообщениям можно изучить в справке Facebook.

Процесс регистрации, с момента подачи анкеты и получения предварительного подтверждения со стороны WhatsApp, занимает до 3-х недель.

Все изменения компании можно отправить персональному менеджеру. Замена описания компании производится в течение нескольких дней. Смена наименования аккаунта - более длительный процесс, так как необходимо утверждение нового названия на стороне WhatsApp. После одобрения - процесс замены наименования займет до 1 недели.

Примечание

Провести двухфакторную аутентификацию и пользоваться каналом будет невозможно до того момента, пока новое имя не будет одобрено со стороны WhatsApp.

Далее, провайдер направляет запрос подтверждения Facebook Business Manager ID (указывается в Анкете) через Facebook Business Manager.

С вашей стороны необходимо принять запрос (раздел «Requests») и подтвердить свой Facebook Business Manager ID. Как его принять, описано в справке Facebook.

Как только запрос принят - верифицируйте свой аккаунт в разделе «Центр Безопасности».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Действия, необходимые для подключения WhatsApp Business
В статье вкратце описано, какие действия необходимо выполнить перед подключением модуля WhatsApp Business.
Следующая статья
Верификация Business Manager
Этот шаг является также необходимым, чтобы получить статус официального бизнес-аккаунта для вашего подключения.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.