Верификация Business Manager
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Этот шаг является также необходимым для получения статуса официального бизнес-аккаунта для канала. Подробная инструкция описана в справке Facebook.

Чтобы начать процедуру подтверждения в Business Manager:

  1. Откройте страницу «Настройки компании» (https://business.facebook.com/settings).
  2. Нажмите «Центр Безопасности».
  3. Откройте раздел «Статус подтверждения компании» и нажмите «Получить подтверждение». Статус подтверждения можно будет проверять в этом разделе.
  4. Введите сведения о компании, загрузите необходимые документы (перечень требуемых документов приведен под ссылками) и подтвердите свой контактный номер телефона или электронный адрес.

После верификации Business Manager производится автоматическая проверка на соответствие политикам WhatsApp. В случае, если организация уже подтверждена Facebook - провайдер начинает регистрацию канала.

После подтверждения соответствия политикам WhatsApp, провайдер проводит подключение и настройку аккаунта.

Примечание

По умолчанию через провайдера передается только номер телефона написавшего клиента. Для передачи контактных данных необходимо обратиться к персональному менеджеру с соответствующим запросом.

Далее, необходимо пройти двухфакторную аутентификацию через SMS или звонок - в зависимости от типа номера, на который регистрируется бизнес-аккаунт. На время получения звонка на городской номер +7495 необходимо отключить IVR на пару минут, либо настроить переадресацию звонка с номеров, которые будут использоваться для звонка.

Для регистрации аккаунта на номер 8800… необходимо удостовериться, что нет каких-либо ограничений на прием зарубежных звонков (в нашем случае из США, +1…).

Для мобильных номеров – номер не должен быть ранее использован для регистрации пользовательского или неофициального бизнес-аккаунта в WhatsApp. Но даже если он и был использован, его нужно «отвязать», деактивировав через приложение WhatsApp Business.

После двухфакторной аутентификации от WhatsApp будет дан статус официального аккаунта и галочка подтверждения.

После прохождения верификации и всех шагов подключения провайдер отправит реквизиты для авторизации. Указанные реквизиты отправьте в нашу поддержку, на support@retailcrm.ru, чтобы произвести подключение к RetailCRM.

После подключения отобразится новый канал и сообщения будут поступать в чаты.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Подключение WhatsApp Business на стороне провайдера
В статье описано, какие этапы и процессы происходят на стороне провайдера во время создания и подключения официального аккаунта WhatsApp.
Следующая статья
Регистрация Facebook Business Manager
Рассмотрим действия, которые необходимо выполнить для регистрации Facebook Business Manager.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.