Этот шаг является также необходимым для получения статуса официального бизнес-аккаунта для канала. Подробная инструкция описана в справке Facebook.
Чтобы начать процедуру подтверждения в Business Manager:
- Откройте страницу «Настройки компании» (https://business.facebook.com/settings).
- Нажмите «Центр Безопасности».
- Откройте раздел «Статус подтверждения компании» и нажмите «Получить подтверждение». Статус подтверждения можно будет проверять в этом разделе.
- Введите сведения о компании, загрузите необходимые документы (перечень требуемых документов приведен под ссылками) и подтвердите свой контактный номер телефона или электронный адрес.
Примечание
Кнопка «Получить подтверждение» появится тогда, когда у компании будет связанный аккаунт WhatsApp Business с компанией Facebook.
После верификации Business Manager производится автоматическая проверка на соответствие политикам WhatsApp. В случае, если организация уже подтверждена Facebook - провайдер начинает регистрацию канала.
После подтверждения соответствия политикам WhatsApp, провайдер проводит подключение и настройку аккаунта.
Примечание
По умолчанию через провайдера передается только номер телефона написавшего клиента. Для передачи контактных данных необходимо обратиться к персональному менеджеру с соответствующим запросом.
Далее, необходимо пройти двухфакторную аутентификацию через SMS или звонок - в зависимости от типа номера, на который регистрируется бизнес-аккаунт. На время получения звонка на городской номер +7495 необходимо отключить IVR на пару минут, либо настроить переадресацию звонка с номеров, которые будут использоваться для звонка.
Для регистрации аккаунта на номер 8800… необходимо удостовериться, что нет каких-либо ограничений на прием зарубежных звонков (в нашем случае из США, +1…).
Для мобильных номеров – номер не должен быть ранее использован для регистрации пользовательского или неофициального бизнес-аккаунта в WhatsApp. Но даже если он и был использован, его нужно «отвязать», деактивировав через приложение WhatsApp Business.
После двухфакторной аутентификации от WhatsApp будет дан статус официального аккаунта и галочка подтверждения.
После прохождения верификации и всех шагов подключения провайдер отправит реквизиты для авторизации. Указанные реквизиты отправьте в нашу техническую поддержку, чтобы произвести подключение к CRM.
После подключения отобразится новый канал и сообщения будут поступать в чаты.