Верификация Business Manager
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Этот шаг является также необходимым для получения статуса официального бизнес-аккаунта для канала. Подробная инструкция описана в справке Facebook.

Чтобы начать процедуру подтверждения в Business Manager:

  1. Откройте страницу «Настройки компании» (https://business.facebook.com/settings).
  2. Нажмите «Центр Безопасности».
  3. Откройте раздел «Статус подтверждения компании» и нажмите «Получить подтверждение». Статус подтверждения можно будет проверять в этом разделе.
  4. Введите сведения о компании, загрузите необходимые документы (перечень требуемых документов приведен под ссылками) и подтвердите свой контактный номер телефона или электронный адрес.

Примечание

Кнопка «Получить подтверждение» появится тогда, когда у компании будет связанный аккаунт WhatsApp Business с компанией Facebook.

После верификации Business Manager производится автоматическая проверка на соответствие политикам WhatsApp. В случае, если организация уже подтверждена Facebook - провайдер начинает регистрацию канала.

После подтверждения соответствия политикам WhatsApp, провайдер проводит подключение и настройку аккаунта.

Примечание

По умолчанию через провайдера передается только номер телефона написавшего клиента. Для передачи контактных данных необходимо обратиться к персональному менеджеру с соответствующим запросом.

Далее, необходимо пройти двухфакторную аутентификацию через SMS или звонок - в зависимости от типа номера, на который регистрируется бизнес-аккаунт. На время получения звонка на городской номер +7495 необходимо отключить IVR на пару минут, либо настроить переадресацию звонка с номеров, которые будут использоваться для звонка.

Для регистрации аккаунта на номер 8800… необходимо удостовериться, что нет каких-либо ограничений на прием зарубежных звонков (в нашем случае из США, +1…).

Для мобильных номеров – номер не должен быть ранее использован для регистрации пользовательского или неофициального бизнес-аккаунта в WhatsApp. Но даже если он и был использован, его нужно «отвязать», деактивировав через приложение WhatsApp Business.

После двухфакторной аутентификации от WhatsApp будет дан статус официального аккаунта и галочка подтверждения.

После прохождения верификации и всех шагов подключения провайдер отправит реквизиты для авторизации. Указанные реквизиты отправьте в нашу техническую поддержку, чтобы произвести подключение к CRM.

После подключения отобразится новый канал и сообщения будут поступать в чаты.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Подключение WhatsApp Business на стороне провайдера
В статье описано, какие этапы и процессы происходят на стороне провайдера во время создания и подключения официального аккаунта WhatsApp.
Следующая статья
Регистрация Facebook Business Manager
Рассмотрим действия, которые необходимо выполнить для регистрации Facebook Business Manager.