Лимиты на маркетинговые сообщения WhatsAppBusiness
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

С 23.05.2024 года компания Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) вводит лимиты на Маркетинговые Whatsapp сообщения на одного пользователя.

Основные изменения:

  • Лимит распространяется только на шаблоны категории Маркетинг, которые открывают новую беседу.
  • Если с клиентом у вас есть открытая маркетинговая беседа, то в рамках нее лимиты не действуют.
  • Лимит определяется на основе количества маркетинговых шаблонных сообщений, которые этот человек уже получил от любого бизнеса, и не связан конкретно с вашим бизнесом.
  • Если при отправке пользователю сообщения, оно превышает установленный лимит, то оно не будет доставлено и вернется с ошибкой.

Важно!

После того, как новые правила вступят в силу, ожидается ухудшение показателя delivery rate до 50%, при этом, на данный момент, неизвестно точное количество маркетинговых сообщений (лимит) на 1 пользователя и период в который это количество учитывается.

RetailCRM будет делать все возможное, чтобы как можно быстрее предоставить своим клиентам актуальную информацию и адаптироваться к новым изменениям.

Рекомендации по дальнейшим действиям

Для отправки в чатах, триггерах, из карточки клиента/заказа

  • Проверьте категорию своих шаблонов. Возможно, ваш шаблон был ошибочно отнесен в категорию Маркетинг или его содержание можно изменить так, чтобы поменять категорию с Маркетинг на Транзакционный(UTILITY). Это поможет избежать попадания под новые лимиты, так как на «Транзакционный» они не распространяются. Чтобы изменить категорию шаблона, необходимо создать новый шаблон в системе.

Подробнее о правилах назначения категорий читайте в соответствующей статье

  • Повторите отправку, но не ранее, чем через сутки, так как высокий риск того, что ошибка повторится. В том, случае, если ошибка возвращается, рекомендуем заменить шаблон и/или увеличить время между отправками.

Для отправки массовых рассылок

Если при отправке рассылки ваш показатель % ошибок доставки выше, чем обычно или превышает 10%, то вероятнее всего часть ваших клиентов попали под новые лимиты.

Что делать?

Нужно доотправить сообщения, используя второй шаг рассылки - при этом не используя сегментацию.

Зайдите в отправленную рассылку и перейдите в настройки рассылки.

В открывшимся окне нажмите на Добавить следующий шаг и выберите WhatsApp.

Далее произведите настройки блока «Кому отправить» в соответствии со скриншотом ниже.

Далее, завершите настройки остальных блоков, учитывая следующие рекомендации:

  • Вы можете выбрать шаблон, который вы отправляли в первом шаге, но можете выбрать и другой, если посчитаете, что есть то, что можно улучшить.
  • Время для отправки выберите не ранее суток, после первой отправки, так как если отправить раньше, то есть риск получения похожей ошибки.
  • Количество шагов в одной цепочке рассылки сейчас ограничено до 10, не считая основного. Однако, если вы наблюдаете сохранение % ошибок недоставки при последующей отправке, значит, нужно или изменить шаблон и/или увеличить время между отправками.

Еще немного важных моментов:

  • Сегментируйте своих клиентов, чтобы повышать качество своих рассылок и увеличивать их эффективность.
  • Создавая шаблон, персонализируйте его, чтобы сделать наиболее релевантным
  • Планируйте свои рекламные кампании с чуть большим запасом по времени, так как на доставку сообщений одному и тому же сегменту может потребоваться больше времени.
  • Проанализируйте альтернативные каналы коммуникации с вашими клиентами. Возможно, уже со второго шага рассылки нужно переходить в другой канал, например, электронную почту или смс.

Документ будет дополняться и обновляться по мере поступления новой информации.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Уведомления об ошибках при работе с модулем WhatsApp Business
В статье представлены возможные ошибки при работе с модулем WhatsApp Business и их решение.