Слишком много ошибок у аккаунта <имя аккаунта>. Пожалуйста, проверьте корректность подключения.
Такая ошибка возникает, если большая часть поступающих сообщений не может быть обработана модулем корректно. Возникновение данной проблемы связано с обработкой сообщений.
- Проверьте работоспособность: напишите сообщение подключенному аккаунту Whatsapp - оно должно появиться в блоке «Чаты».
- Если сообщение не появилось, подождите некоторое время. В случае, если проблема не исправилась и обмен сообщениями не работает - обратитесь в техническую поддержку.
Неверный токен 360Dialog для аккаунта <имя аккаунта>
Текущий API-ключ 360 Client Hub невалидный или истек срок его действия. Если подключение выполнялось через Embedded Signup, то необходимо:
- Перейти в настройки модуля
- Нажать кнопку Добавить аккаунт
- Выбрать номера, которые уже были подключены. После этого API-ключ должен автоматически обновиться.
Если же подключение выполнялось по-старому, через форму в настройках модуля, то сперва надо попробовать выполнить действия из совета выше. Если это не помогло, тогда необходимо создать новый ключ в 360 Client Hub, обратиться в техподдержку для его замены.
WhatsApp недоступен для вашего аккаунта. Пожалуйста, свяжитесь с 360Dialog.
WhatsApp Business API отключен или не доступен. Проверьте статус аккаунта в 360Dialog. В случае возникновения проблемы обратитесь в техподдержку 360Dialog.
Модуль WhatsApp Business деактивирован из-за отсутствия корректного подключения к Whatsapp360Dialog
Модуль автоматически деактивирует подключение к системе если к нему не подключен ни один активный аккаунт. Активным аккаунтом считается аккаунт с корректным API-ключом 360 Client Hubb. Если вы более не используете модуль в работе - можете проигнорировать это сообщение, оно больше не появится в системе. В ином случае необходимо:
- Обновить API-ключ 360 Client Hub согласно инструкции выше.
- Активировать модуль заново через маркетплейс системы.
Если деактивация повторится снова - обратитесь в техническую поддержку.
Нельзя отправить шаблон клиенту, участвующему в эксперименте Мета
Ошибка связана с проведением эксперимента компанией Meta на бизнес-платформе WhatsApp, который направлен на оценку того, как маркетинговые сообщения влияют на потребительский опыт и вовлеченность. В рамках этого эксперимента примерно 1% потребителей WhatsApp не будут получать маркетинговые сообщения.
Оплата за недоставленные сообщения не будет взыматься.
Мы не рекомендуем повторять попытку отправки маркетинговых сообщений потребителям с данным кодом ошибки, если не открыт активный диалог. Попробуйте связаться с клиентом через другой канал связи.
Более подробно об эксперименте читайте в официальной документации Meta.
Сообщение не было доставлено с целью поддержания здорового взаимодействия в экосистеме
Ограничение распространяется только на сообщения шаблонов c категорией «Маркетинг», которые обычно открывают новую маркетинговую переписку. Если между вами и пользователем WhatsApp уже открыта такая переписка, вы можете отправить одно дополнительное сообщение шаблона c категорией «Маркетинг». Дальнейшие сообщения с этой категорией могут быть отправлены только в открытой маркетинговой переписке, если человек ответит на любое сообщение.
Пример:
- Первое сообщение шаблона c категорией «Маркетинг» доставляется и открывает новое 24-часовое окно обслуживания клиентов маркетингового разговора (переписка). Действует ограничение на количество сообщений шаблона c категорией «Маркетинг» для каждого пользователя.
- Второе маркетинговое сообщение-шаблон можно отправить в существующем разговоре.
- Каждый раз, когда пользователь WhatsApp отвечает в существующем окне разговора, вы можете отправить одно дополнительное сообщение-шаблон маркетинга. Вы также можете отправлять неограниченное количество сообщений в свободной форме.