Уведомления об ошибках при работе с модулем WhatsApp Business
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Слишком много ошибок у аккаунта <имя аккаунта>. Пожалуйста, проверьте корректность подключения.

Такая ошибка возникает, если большая часть поступающих сообщений не может быть обработана модулем корректно. Возникновение данной проблемы связано с обработкой сообщений.

  1. Проверьте работоспособность: напишите сообщение подключенному аккаунту Whatsapp - оно должно появиться в блоке «Чаты».
  2. Если сообщение не появилось, подождите некоторое время. В случае, если проблема не исправилась и обмен сообщениями не работает - обратитесь в техническую поддержку.

Неверный токен 360Dialog для аккаунта <имя аккаунта>

Текущий API-ключ 360 Client Hub невалидный или истек срок его действия. Если подключение выполнялось через Embedded Signup, то необходимо:

  1. Перейти в настройки модуля
  2. Нажать кнопку Добавить аккаунт
  3. Выбрать номера, которые уже были подключены. После этого API-ключ должен автоматически обновиться.

Если же подключение выполнялось по-старому, через форму в настройках модуля, то сперва надо попробовать выполнить действия из совета выше. Если это не помогло, тогда необходимо создать новый ключ в 360 Client Hub, обратиться в техподдержку для его замены.

WhatsApp недоступен для вашего аккаунта. Пожалуйста, свяжитесь с 360Dialog.

WhatsApp Business API отключен или не доступен. Проверьте статус аккаунта в 360Dialog. В случае возникновения проблемы обратитесь в техподдержку 360Dialog.

Модуль WhatsApp Business деактивирован из-за отсутствия корректного подключения к Whatsapp360Dialog

Модуль автоматически деактивирует подключение к системе если к нему не подключен ни один активный аккаунт. Активным аккаунтом считается аккаунт с корректным API-ключом 360 Client Hubb. Если вы более не используете модуль в работе - можете проигнорировать это сообщение, оно больше не появится в системе. В ином случае необходимо:

  1. Обновить API-ключ 360 Client Hub согласно инструкции выше.
  2. Активировать модуль заново через маркетплейс системы.

Если деактивация повторится снова - обратитесь в техническую поддержку.

Нельзя отправить шаблон клиенту, участвующему в эксперименте Мета

Ошибка связана с проведением эксперимента компанией Meta на бизнес-платформе WhatsApp, который направлен на оценку того, как маркетинговые сообщения влияют на потребительский опыт и вовлеченность. В рамках этого эксперимента примерно 1% потребителей WhatsApp не будут получать маркетинговые сообщения.

Оплата за недоставленные сообщения не будет взыматься.

Мы не рекомендуем повторять попытку отправки маркетинговых сообщений потребителям с данным кодом ошибки, если не открыт активный диалог. Попробуйте связаться с клиентом через другой канал связи.

Более подробно об эксперименте читайте в официальной документации Meta.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с товарным каталогом WhatsApp Business
Расскажем, как работать с каталогом WhatsApp в RetailCRM