Работа с товарами в конструкторе писем
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В блоках конструктора доступна возможность добавления рекомендуемых товаров и товаров-предпосылки из маркетингового правила. При помощи данного блока можно выводить рекомендуемые товары, которые система может подбирать автоматически на основе заданных в самом правиле фильтров и условий. При работе с правилом «Товары регулярного потребления» в письме будут рекомендованы те товары, которые клиент приобретал в заказе, по которому сработало правило.

Примечание

Количество выводимого товара указывается в правиле, во время настройки товаров для рекомендаций. Для товара-предпосылки количество выводимого товара указывается в настройках самого блока «Товар», в конструкторе.

Созданные в правиле группы рекомендованных товаров подтянутся автоматически, после добавления блока «Товар» в шаблон письма.

После добавления блока «Товар» и выбора группы - появляется ряд настроек для стилизации выводимых товаров. Например, можно выбрать горизонтальную/вертикальную ориентацию карточки товара, что позволит корректно отображать список товаров на мобильном устройсте; Скрыть или отобразить определенные параметры (артикул и габариты скрыты по умолчанию). При клике по стрелочке у параметров «Название», «Цена» и «Кнопка» - открываются опции стилизации, такие как цвет, стиль, размер и так далее.

При выборе вертикальной ориентации карточек товара - появляется возможность менять расположение элементов при помощи Drag and Drop, что сказывается на визуальной составляющей блока с товарами. Например, можно расположить название и цену над изображением.

Важно!

При добавлении блока «Товары» - выбирается именно группа товаров, которая создается при настройке правила в блоке с рекомендуемыми товарами, а не категория товаров, которая фигурирует в системе.

В шаблон письма можно добавить несколько блоков, у которых будет своя группа товаров и своя стилизация.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как персонализировать письмо для клиента
При помощи персонализации выводится информация о клиенте, которая отразится в основном содержании письма (например, его имя, адрес или номер последнего заказа).