При помощи персонализации можно выводить информацию о клиенте, которая отразится в основном содержании письма. Для персонализации используются Twig-шаблоны.
Например:
<p>Уважаемый(ая) {{ customer.firstName }}, </p>
<p>Ваш заказ №{{ customer.lastOrder }} подтверждён. Заявка поступила в обработку на склад.</p>
Для использования персонализации кликните по текстовому полю в теле письма. В верхней части шаблона появится область редактирования текста, в которой будет отображаться блок «Персонализация».
Рассмотрим другой пример, когда в футер письма добавляем Email получателя. Делается это для того, чтобы клиент имел представление, что на его текущую почту приходят письма, так как он подписался на рассылку и согласен с этим.
Для добавления переменной кликните по блоку «Персонализация» и выберете вариант «Email». После добавление переменной её необходимо обернуть в ссылку. Выделите переменную и кликните на кнопку ссылки (в виде звеньев цепи) в панели инструментов сверху. Ссылка добавилась, но необходимо выполнить два шага для полноценного функционирования:
- В случае, если ссылка окрасилась в белый цвет - необходимо кликнуть по ссылке и слева, в панели настроек, выбрать подходящий под ваш дизайн «Цвет ссылки».
- В поле «Ссылка», которое находится немного ниже, выбрать вариант «Почта». Скопируйте переменную и вставьте после
mailto:
, чтобы получилосьmailto:{{ customer.email }}
.
Персонализацию можно использовать и в теме письма. Для этого нужно скопировать выражение из тела редактора или непосредственно из самой документации.