Настройка подключения Mango Office к системе
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Создайте в системе API-ключ и активируйте для него методы блоков «Телефония» и «Пользователи».

В маркетплейсе системы перейдите к модулю интеграции и кликните «Подключить». Откроется страница «Mango Office», в которой мы нажимаем на кнопку «Настроить» и вводим данные, указанные ранее при настройке АТС:

  • код вашей АТС;
  • ключ для создания подписи;
  • API-ключ системы;
  • домен системы (пишем первую часть домена до .retailcrm.ru. Например, mango-office2).

После сохранения появится блок «Сотрудники», где прописываются внутренние номера сотрудников, которые также были ранее указаны в Личном кабинете «Mango Office».

В разделе «Голосовое меню и распределение звонков» можно настроить схему распределения звонков по менеджерам. Перед настройкой адресата распределения вызова добавьте проигрывание звукового приветствия (длительностью от 5 секунд) и выберите вариант «Да» в «Ожидать окончания».

О работе со звонками в системе читайте в соответствующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Обязательная настройка виртуальной АТС Mango Office
Настройка требует активации услуги «Подключение по API» и заполнения данных по внешней системе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.