Настройка начинается в Личном кабинете «Mango Office» с пользователей, их добавочных номеров, паролей от SIP и т.д.
После этого требуется активация услуги, которая позволит подключать к виртуальной АТС различные внешние системы - услуга «Подключение по API».
На странице данной услуги нажатием на кнопку «Сгенерировать новый код и ключ» заполняются поля:
- «адрес API Виртуальной АТС»;
- «уникальный код вашей АТС»;
- «ключ для создания подписи».
Теперь переходим к заполнению данных по внешней системе:
- укажите https://retailcrm.mango-office.ru/retailCRM в поле «Адрес внешней системы»;
- поля «SSL-сертификат» и «Разрешенные IP-адреса» остаются по умолчанию.
Если вы прослушиваете записи разговоров в Личном кабинете «Mango Office» и не хотите, чтобы они транслировались в систему, деактивируйте опцию «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».