Обязательная настройка виртуальной АТС Mango Office
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Настройка начинается в Личном кабинете «Mango Office» с пользователей, их добавочных номеров, паролей от SIP и т.д.

После этого требуется активация услуги, которая позволит подключать к виртуальной АТС различные внешние системы - услуга «Подключение по API».

На странице данной услуги нажатием на кнопку «Сгенерировать новый код и ключ» заполняются поля:

  • «адрес API Виртуальной АТС»;
  • «уникальный код вашей АТС»;
  • «ключ для создания подписи».

Теперь переходим к заполнению данных по внешней системе:

  1. укажите https://retailcrm.mango-office.ru/retailCRM в поле «Адрес внешней системы»;
  2. поля «SSL-сертификат» и «Разрешенные IP-адреса» остаются по умолчанию.

Если вы прослушиваете записи разговоров в Личном кабинете «Mango Office» и не хотите, чтобы они транслировались в систему, деактивируйте опцию «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности интеграции с телефонией Mango Office
Описываем функциональные характеристики телефонии.
Следующая статья
Настройка подключения Mango Office к системе
Создаем в системе API-ключ, на странице «Mango Office» вносим данные из настроек АТС и прописываем внутренние номера сотрудников. Есть опция настройки схемы распределения звонков.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.