Обязательная настройка виртуальной АТС Mango Office
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Настройка начинается в Личном кабинете «Mango Office» с пользователей, их добавочных номеров, паролей от SIP и т.д.

После этого требуется активация услуги, которая позволит подключать к виртуальной АТС различные внешние системы - услуга «Подключение по API».

На странице данной услуги нажатием на кнопку «Сгенерировать новый код и ключ» заполняются поля:

  • «адрес API Виртуальной АТС»;
  • «уникальный код вашей АТС»;
  • «ключ для создания подписи».

Теперь переходим к заполнению данных по внешней системе:

  1. укажите https://retailcrm.mango-office.ru/retailCRM в поле «Адрес внешней системы»;
  2. поля «SSL-сертификат» и «Разрешенные IP-адреса» остаются по умолчанию.

Если вы прослушиваете записи разговоров в Личном кабинете «Mango Office» и не хотите, чтобы они транслировались в систему, деактивируйте опцию «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности интеграции с телефонией Mango Office
Описываем функциональные характеристики телефонии.
Следующая статья
Настройка подключения Mango Office к системе
Создаем в системе API-ключ, на странице «Mango Office» вносим данные из настроек АТС и прописываем внутренние номера сотрудников. Есть опция настройки схемы распределения звонков.