Прочие настройки 1С-Битрикс
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Настройки заказов

Транслировать номера заказов созданных в црм в магазин

При создании заказа в системе, у него формируется уникальный номер по заданным правилам. При выставлении этой настройки, номер заказа будет передан в магазин при обратной синхронизации.

Получать трек-номер

Опция позволяет получать трек-номер доставки из системы в 1С-Битрикс для отслеживания покупателем заказа в личном кабинете на сайте.

Трек-номер записывается в базовое поле доставки «Идентификатор отправления».

Передавать пункт самовывоза

При активации данной опции, в поле «Адрес» заказа CRM будет передаваться адрес пункта самовывоза, который выбрал клиент при оформлении заказа.

Важно!

Если в заказе добавить несколько отгрузок, то информация будет передана только по первой добавленной отгрузке.

Данный функционал работает для всех доставок, у которых в настройках выбраны склады самовывоза.

Выгрузка заказов

  • По событию - при сохранении заказа данные уходят в систему;
  • Агентом - выполняется отправка новых заказов перед запросом истории изменений из системы.

Версия API клиента

Можно выбирать версию API, с которой будет работать модуль. Возможность выбора зависит от версии системы. Рекомендуется выбирать самую новую версию.

Включить выгрузку остатков в разрезе складов (доступно при наличии складов)

Можно осуществлять периодическую выгрузку остатков со складов сайта в склады системы. Для этого нужно:

  • произвести сопоставление складов сайта со складами системы;
  • указать магазины системы, в которые будут грузиться остатки;
  • выбрать инфоблоки с товарами, нужные для загрузки остатков (выбирать необходимо те, которые указаны в экспорте каталога для системы).

Выгрузка осуществляется агентом с периодичностью в 1 час (по умолчанию).

Обратите внимание, что для загрузки остатков в систему должны быть активны опции бронирование остатков товаров и редактирование остатков.

Включить выгрузку типов цен для товаров (доступно только при наличии нескольких типов цен)

Можно осуществлять периодическую выгрузку дополнительных типов цен из магазина в систему. Для этого нужно:

  • произвести сопоставление типов цен сайта с типами цен системы;
  • указать магазины системы, в которые будут грузиться дополнительные типы цен;
  • выбрать инфоблоки с товарами, для которых требуется загрузка дополнительных типов цен (выбирать нужно те, которые указаны в экспорте каталога для системы).

Выгрузка осуществляется агентом с периодичностью в 24 часа (по умолчанию).

Активировать Daemon Collector

Из интерфейса настроек можно добавить код Daemon Collector на подключенный сайт. Для этого нужно указать соответствующий ключ для нужного сайта, который отображается в настройках Collector'а, в системе.

Включить интеграцию с UA

Из интерфейса настроек можно включить интеграцию с Universal Analytics (корректно работает со стандартным компонентом оформления заказов). Для каждого сайта, на который хотите добавить отслеживание, нужно заполнить «Идентификатор отслеживания» и «Индекс пользовательского параметра».

Корпоративные клиенты

Для включения функционала корпоративных клиентов установите соответствие полям «Наименование» и «Адрес», а также укажите магазин, в который будут грузиться корпоративные клиенты.

Поле «Наименование» отвечает за название, которое будет присвоено корпоративному клиенту и его компании. Значение из поля «Адрес» будет выгружено в карточку корпоративного клиента, в блок «Адреса».

Смена клиента

Синхронизация из системы в 1С-Битрикс

При смене клиента в заказе в системе, в 1С-Битрикс изменяются данные клиента в блоке «Покупатель» («Контактная информация» и «Данные компании»).

Частное лицо:

  • При выборе другого существующего клиента в заказе, данные покупателя на стороне 1С-Битрикса обновляются.
  • При смене клиента в заказе на нового несуществующего покупателя, в 1С-Битрикс выгружается новый клиент, в заказе обновляются данные клиента.

Корпоративный клиент:

  • При указании нового корпоративного клиента и нового контактного лица, в 1С-Битрикс выгружается новый корпоративный клиент и контактное лицо. В заказе данные покупателя и компании обновляются.
  • Указать в заказе на корпоративного клиента новое контактное лицо, в 1С-Битрикс выгружается новый клиент, в заказе в блоке «Покупатель» данные компании остаются те же, изменяются данные контактного лица.

Синхронизация из 1С-Битрикс в систему

Частное лицо:

  • При выборе в заказе с типом плательщика «Физическое лицо» другого существующего клиента, в системе в карточке заказа данные покупателя обновляются.
  • При указании в заказе с типом плательщика «Физическое лицо» несуществующего клиента, в систему выгружается новый клиент. В карточке заказа указываются данные нового клиента (ФИО, email, телефон).

Корпоративный клиент:

  • При указании в заказе с типом плательщика «Юридическое лицо» данные другой компании этого же корпоративного клиента, в системе в карточке заказа в блоке «Юридические реквизиты», указываются данные другой компании, принадлежащей данному корпоративному клиенту.
  • При изменении в заказе с типом плательщика «Юридическое лицо», типа плательщика на «Физическое лицо», в системе в карточке заказа, указываются данные контактного лица, как частного клиента.
  • При изменении в заказе с типом плательщика «Юридическое лицо», тип плательщика на «Физическое лицо» и указании данных нового клиента, в систему выгружается новый клиент, в карточке заказа указываются данные нового клиента.
  • При выборе в заказе с типом плательщика «Физическое лицо» другого существующего клиента, являющегося в системе контактным лицом и изменении типа плательщика на «Юридическое лицо», в системе в карточке заказа данные обновляются, указывается корпоративный клиент, контактное лицо и компания.
  • При указании в заказе с типом плательщика «Физическое лицо» несуществующего корпоративного клиента и несуществующее контактное лицо - в системе будет создан новый корпоративный клиент, в его карточку будут добавлены данные в блоки Контактное лицо, Компания, Адрес. В карточке заказа указывается новый корпоративный клиент и данные нового контактного лица.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Периодичность синхронизации данных при обмене 1С-Битрикс и RetailCRM
Подробнее о необходимости регулярной выгрузки данных, доступных вариантах настройки периодичности и диапазонах её срабатывания.
Следующая статья
Установка функционала для подписки на рекламно-информационные рассылки
Данный функционал позволит передавать клиентов с отметкой «Подписан» из 1С-Битрикс в RetailCRM.