Баннер

Настройка трекинга действий клиентов в 1С-Битрикс
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для работы с трекингом, необходимо активировать данную опцию в системе. Подробнее об этом можно прочитать в статье Подключение трекинга посетителей

Для корректной работы трекинга, необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Получение и размещение кода трекера

Скопировать JS-код из настроек трекинга

Шаг 2. Размещение и активация кода в настройках

На стороне 1C-Битрикс в настройках модуля включить опцию «Активировать онлайн-консультанта/трекер событий». В поле «JS код онлайн-консультанта/трекера событий» вставить код, полученный на шаге 1.

Шаг 3. Настройка отслеживания событий

После добавления кода в поле «JS код онлайн-консультанта/трекера событий» ниже окна ввода появятся чекбоксы: для активации трекера событий - «Включить отслеживание событий», а также для настроек отслеживания - «Отслеживать просмотр корзины», «Отслеживать изменения товаров в корзине».

Шаг 4. Сохранение настроек модуля

После настройки данных для отслеживания необходимо сохранить настройки модуля. При сохранении настроек модуля, файлы трекера автоматически будут скопированы: ajaxBasket.php в /local/ajax/ и tracker.js в /local/js/.

Важно!

Если файлы не были скопированы в указанные директории или по какой-либо причине они были удалены из указанных директорий, нажмите на кнопку «Копировать файлы для работы трекера»

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Прочие настройки 1С-Битрикс
В статье описано, как настроить выгрузку заказов с передачей номера заказа, выгрузку остатков, типов цен товаров, а также настроить передачу корпоративных клиентов и интеграцию с Google Analytics.
Следующая статья
Установка функционала для подписки на рекламно-информационные рассылки
Данный функционал позволит передавать клиентов с отметкой «Подписан» из 1С-Битрикс в RetailCRM.