Периодичность синхронизации данных при обмене 1С-Битрикс и RetailCRM
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции с 1С-Битрикс позволяет выгружать каталог товаров в систему, а также производить регулярный двухсторонний обмен заказами и клиентами.

При своевременной выгрузке данных из каталога, менеджеры системы будут иметь актуальную информацию о наличии товара. Например ситуации, когда товар заказан, а спустя какое-то время выясняется, что его нет в наличии, не возникнет.

Обмен заказами - это процесс синхронизации данных, когда заказы выгружаются в обе стороны. Рассмотрим каждый из них.

Из 1С-Битрикс в систему

  • Если включена выгрузка по событиям, то при создании или изменении заказа в 1С-Битрикс, он сразу же выгрузится в систему. Если выбран агент выгрузки, то заказ выгрузится в систему в течение 15 минут (не рекомендуется использовать этот механизм без веских причин, так как в этом случае заказы приходят с задержкой и обновления этих заказов в систему переданы не будут).
  • При изменении пользователя, основные данные также сразу выгрузятся в систему.

Из системы в 1С-Битрикс

  • Если в системе создать заказ для нового пользователя, то в 1С-Битрикс выгрузится заказ и создастся новый пользователь в интервале от 1 до 15 минут.
  • Если в системе, на странице заказа, изменить адрес, стоимость доставки или статус, то все эти изменения выгрузятся в 1С-Битрикс в течение 15 минут.
  • Если в системе изменить скидки у товаров и изменить количество товаров - это изменится и в 1С-Битрикс в промежутке от 1 до 15 минут.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка выгрузки каталога
Расскажем о выгрузке файла каталога и о настройке периодичности его обновления.
Следующая статья
Прочие настройки 1С-Битрикс
В статье описано, как настроить выгрузку заказов с передачей номера заказа, выгрузку остатков, типов цен товаров, а также настроить передачу корпоративных клиентов и интеграцию с Universal Analytics.