Как создать новую задачу?
Если создать задачу из заказа или клиента, то она автоматически привяжется к ним. Создавая задачу из списка можно указать, что это задача по клиенту или по заказу. Оба эти варианта можно выбрать одновременно, но, если заказ относится к клиенту, то задача будет отображаться и в заказе и в клиенте. Также можно выделить несколько строк, тем самым создав копию задачи у выбранных заказов или клиентов.
Примечание
Если дата в задаче указана, а время нет, то текущее время автоматически подставится при сохранении задачи.
После создания задачи появится дополнительное поле «Статус» с двумя доступными значениями: «Открыта» и «Закрыта». Этими статусами можно отмечать выполнение задачи.
Как отредактировать задачу?
При соответствующих правах у менеджера присутствует возможность отредактировать задачу и внести какие-либо корректировки. Например, сдвинуть срок исполнения, если выполнить поставленную задачу в заданный срок не удается.
Для редактирования доступны все поля в карточке задачи, за исключением авторства и «привязки» к заказу или клиенту.
После выполнения задачи записывается фактическая дата и время в соответствующее поле.
При удалении клиента удаляется вся информация, связанная с ним, в том числе и задачи. При удалении заказа удаляется и закрепленная за заказом задача.