Создание и редактирование задачи
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Как создать новую задачу?

Если создать задачу из заказа или клиента, то она автоматически привяжется к ним. Создавая задачу из списка можно указать, что это задача по клиенту или по заказу. Оба эти варианта можно выбрать одновременно, но, если заказ относится к клиенту, то задача будет отображаться и в заказе и в клиенте. Также можно выделить несколько строк, тем самым создав копию задачи у выбранных заказов или клиентов.

Примечание

Если дата в задаче указана, а время нет, то текущее время автоматически подставится при сохранении задачи.

После создания задачи появится дополнительное поле «Статус» с двумя доступными значениями: «Открыта» и «Закрыта». Этими статусами можно отмечать выполнение задачи.

Как отредактировать задачу?

При соответствующих правах у менеджера присутствует возможность отредактировать задачу и внести какие-либо корректировки. Например, сдвинуть срок исполнения, если выполнить поставленную задачу в заданный срок не удается.

Для редактирования доступны все поля в карточке задачи, за исключением авторства и «привязки» к заказу или клиенту.

После выполнения задачи записывается фактическая дата и время в соответствующее поле.

При удалении клиента удаляется вся информация, связанная с ним, в том числе и задачи. При удалении заказа удаляется и закрепленная за заказом задача.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список задач
Из данной статьи вы узнаете, как работать с задачами из списка и какие массовые действия с задачами доступны.
Следующая статья
Оповещения по задачам
Как настроить автоматические оповещения по задачами работать с ними.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.