Создание и редактирование задачи
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Как создать новую задачу?

Создать задачу можно в карточке заказа, клиента, а также из списка задач и блока «Оповещения». При создании задачи, появится шторка, где заполняется стандартная информация по срокам ее исполнения и ответственному сотруднику.

Если создать задачу из заказа или клиента, то она автоматически привяжется к ним. Создавая задачу из списка можно указать, что эта задача по клиенту или по заказу. Оба эти варианта можно выбрать одновременно, но, если заказ относится к клиенту, то задача будет отображаться и в заказе и в клиенте. Также можно выделить несколько строк, тем самым создав копию задачи у выбранных заказов или клиентов.

Примечание

Если дата в задаче указана, а время нет, то текущее время автоматически подставится при сохранении задачи.

Как отредактировать задачу?

При соответствующих правах у менеджера присутствует возможность отредактировать задачу и внести какие-либо корректировки. Например, сдвинуть срок исполнения, если выполнить поставленную задачу в заданный срок не удается.

Для редактирования доступны все поля в карточке задачи, за исключением авторства и «привязки» к заказу или клиенту.

После выполнения задачи записывается фактическая дата и время в соответствующее поле.

При удалении клиента удаляется вся информация, связанная с ним, в том числе и задачи. При удалении заказа удаляется и закрепленная за заказом задача.

Работа с комментариями

В рамках одной задачи пользователям с правами на редактирование предоставляется возможность оставлять подробные комментарии (лимит до 10 000 символов), что позволяет эффективно обмениваться мнениями и идеями в рамках работы над заказом или клиентом.

Пользователь имеет возможность отредактировать собственный комментарий или удалить его.

Примечание

Администратор системы может удалять и редактировать все комментарии.

Работа с тегами

Тегирование задач - это возможность присваивать пользовательские метки для последующей фильтрации задач.

Теги создаются прямо в задаче в одноименном разделе. При нажатии кнопки «+ Добавить» появляется поле для ввода и выпадающий список с уже существующими тегами. Кнопка «Создать» появится после того, как начнете набирать текст.

Права на создание тегов настраиваются в разделе «Задачи» для групп пользователей. Редактирование и удаление тегов доступно только администраторам системы.

При вводе текста в поле, система предоставляет список с уже имеющимися тегами. Если вариантов не найдено, система предлагает создать новый тег. Если пользователь не имеет прав на создание тегов, система сообщает, что совпадений не обнаружено. Цвет тега выбирается произвольно при создании.

Чтобы изменить цвет тега или совсем удалить его, нажмите на «три точки» напротив тега в списке.

После создания тега, его можно закрепить к задаче. Однако каждая задача может иметь только один закрепленный тег.

История задачи

Все изменения по задаче отображаются в истории.

Примечание

История задач фиксируется с 22.03.2023 года.

В истории отражаются изменения связанные:

  • со сроками исполнения;
  • со сменой ответственного;
  • с блоком «Что сделать»;
  • с блоком «Добавить описание»;
  • с блоком «Комментарий»;
  • с тегами.

Примечание

В истории изменений не отображаются изменения не закрепленных тегов. Например, изменение цвета или названия тега.

Для каждого параметра указано предыдущее и актуальное значение, дата изменения и кем оно было произведено. Если изменение произошло согласно настройкам самой системы, то в этом столбце отображается значение «CRM». В остальных случаях будет указано название объекта - менеджер, триггер или API. При наличии соответствующих прав, нажатие на ссылку направит на страницу этого объекта в CRM - карточку менеджера, настройки триггера или API-ключа соответственно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список задач
Из данной статьи вы узнаете, как работать с задачами из списка и какие массовые действия с задачами доступны.
Следующая статья
Оповещения по задачам
Как настроить автоматические оповещения по задачами работать с ними.