История изменений по заказу
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Соответствующая ссылка открывает список изменений за все время существования заказа.

Вкладка «Изменения статуса» содержит следующую информацию: название и группу статуса, когда и кем он был изменен и сколько по времени заказ в нем находился. Если при изменении статуса был добавлен комментарий, этот факт будет отображен в отдельном поле, при нажатии на которое откроется окно с полным текстом.

Вкладка «Изменение заказа» содержит полную историю изменений. Для каждого параметра указано предыдущее и актуальное значение, дата изменения и кем оно было произведено. Если изменение произошло согласно настройкам самой системы, то в этом столбце отображается значение «CRM». В остальных случаях будет указано название, при наведении на которое появится всплывающая подсказка о том, что это за объект - менеджер, триггер или API какой-либо интегрированной системы. Нажатие на ссылку направит на страницу этого объекта в CRM - карточку менеджера, настройки триггера или API-ключа соответственно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Прикрепление файла к заказу
Сохранение различных файлов и информации о них в карточке заказа. Требования к загружаемым файлам. Особенности хранения, связанные с условиями тарифа.
Следующая статья
Работа со статусом заказа
Интерфейс изменения статусов на странице заказа. Добавление комментариев и их отображение.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.