Соответствующая ссылка открывает список изменений за все время существования заказа.
Вкладка «Изменения статуса» содержит следующую информацию: название и группу статуса, когда и кем он был изменен и сколько по времени заказ в нем находился. Если при изменении статуса был добавлен комментарий, этот факт будет отображен в отдельном поле, при нажатии на которое откроется окно с полным текстом.
Вкладка «Изменение заказа» содержит полную историю изменений. Для каждого параметра указано предыдущее и актуальное значение, дата изменения и кем оно было произведено. Если изменение произошло согласно настройкам самой системы, то в этом столбце отображается значение «CRM». В остальных случаях будет указано название, при наведении на которое появится всплывающая подсказка о том, что это за объект - менеджер, триггер или API какой-либо интегрированной системы. Нажатие на ссылку направит на страницу этого объекта в CRM - карточку менеджера, настройки триггера или API-ключа соответственно.