Сегментация по корзине на сайте
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Группа фильтров «Корзина на сайте» помогает сегментировать клиентов с активной или брошенной корзиной. Вы можете формировать сегменты на основе стоимости, даты или содержимого корзины.

Фильтр «Дата брошенной корзины» фиксирует дату, когда корзина была оставлена на сайте.

Фильтр «Магазины» дает возможность выбрать конкретный магазин для отслеживания активной или брошенной корзины.

Фильтр «Товары в корзине» позволяет сформировать сегмент пользователей, у которых в корзине находятся определенные товары или товары из конкретной группы.

Фильтр «Стоимость корзины» позволяет выстраить сегмент клиентов с брошенной корзиной на определенную сумму.

Фильтр «Статус корзины» — определяет состояние корзины на сайте и включает следующие варианты:

  • Наполнена — в корзине есть товары;
  • Брошена — корзина заполнена, но клиент не завершил покупку;
  • Удалена — корзина была наполнена, но товары были удалены;
  • Удалена брошенная — корзина была брошена, а после товары из нее были удалены;
  • Перешла в заказ — из корзины оформили заказ (возможно, не со всеми товарами).

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «И/ ИЛИ» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • Значок «Включено» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «Исключено» — отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по заказам
В группе фильтров по заказам возможна сегментация клиентов по доходу (по всем заказам клиента), количеству заказов, способу оформления.
Следующая статья
Сегментация по визитам
В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.