Настройка подключения Zadarma к системе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Создайте в системе API-ключ и активируйте для него методы блоков «Телефония» и «Пользователи».

Далее произведите все необходимые настройки в Личном кабинете «Zadarma»:

  • создание внутренних номеров сотрудников (у каждого сотрудника внутренний номер должен быть уникальным);
  • создание ключей авторизации API;
  • активация записи разговоров.

Примечание

Для корректной работы телефонии важно, чтобы на внутренние номера виртуальной АТС было настроено оборудование для приема и совершения звонков, например, софтфон или IP-телефон, либо включена переадресация звонков на другой номер.

Теперь подключаемся к сервису телефонии. Перейдите в маркетплейс системы и кликните по модулю интеграции, затем «Подключить».

В открывшемся окне указываем адрес системы, созданный ранее API-ключ и нажимаем на «Активировать интеграцию».

Далее, настройте соответствие сотрудников и их добавочных кодов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности интеграции с телефонией Zadarma
Правила перенаправления звонка могут перекрываться внутренними настройками АТС в Личном кабинете «Zadarma».
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.