Возможности интеграции с телефонией Zadarma
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

  1. Осуществление исходящих звонков из системы.
  2. Прием входящих звонков в систему.
  3. Прослушивание звонков.
  4. Вывод информации по звонкам.
  5. Настройка автоматического распределения входящих вызовов по ответственным и свободным сотрудникам.

Важно!

Схема распределения звонков в системе может перекрываться настройками из Личного кабинета «Zadarma».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка подключения Zadarma к системе
Создаем в системе API-ключ. 2) Производим необходимые настройки в Личном кабинете «Zadarma». 3) Подключаемся к модулю интеграции. 4) Настраиваем соответствие сотрудников и добавочных номеров.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.