Настройка подключения телефонии Virgin Connect к системе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

При настройке интеграции на стороне «Virgin Connect», в системе в разделе Маркетплейс появляется иконка с данным подключением. Чтобы избежать дублирования, необходимо заранее зарегистрировать аккаунт, где в качестве поддомена будет название вашей системы. Например, для системы demo.retailcrm.ru название телефонии будет следующим: demo.vcpbx.ru.

Теперь подключаемся к личному кабинету телефонии из аккаунта RetailCRM. Перейдите в маркетплейс системы и кликните по модулю интеграции, затем по кнопке «Подключить».

В Личном кабинете телефонии потребуется подключение опции «Интеграция с CRM». Для возможности записи и прослушивания звонков из системы есть опция «Запись звонков».

Далее переходим в систему, создаем API-ключ и активируем для него только методы телефонии.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки со стороны Virgin Connect
Производятся в Личном кабинете «Virgin Connect» в разделе Настройки > Интеграция с CRM. Помните, что каждый раз при добавлении новых сотрудников потребуется задавать соответствие пользователей CRM и сотрудников компании.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.