Настройки со стороны Virgin Connect
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В Личном кабинете «Virgin Connect» зайдите в раздел «Интеграция с CRM» и кликните на логотип системы.

Введите адрес системы, созданный API-ключ и нажмите «Подключиться».

Сопоставьте пользователей CRM и сотрудников компании. Это важно для корректного отображения событий в системе.

Примечание

При добавлении новых сотрудников в дальнейшем также потребуется задавать соответствие пользователей CRM и сотрудников компании.

Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», активны по умолчанию. После сохранения возможностей появится уведомление о том, что интеграция настроена успешно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка подключения телефонии Virgin Connect к системе
При настройке интеграции на стороне «Virgin Connect», необходимо заранее зарегистрировать аккаунт, где в качестве поддомена будет название вашей системы.