Для настройки работы корпоративных клиентов необходимо зайти в настройки приложения и включить обработку корпоративных клиентов.
Передача данных корпоративных клиентов
При создании корпоративного клиента из OpenCart, наименование организации запишется в следующие поля:
- Имя контакта;
- Наименование компании;
- Наименование корпоративного клиента.
Также эти данные обновляются в CRM в случае их изменения в OpenCart.
Примечание
Клиент становится корпоративным, если заполнено поле «Адрес выставления счета» в заказе OpenCart. Корпоративный клиент существует только в заказе.
Направление из OpenCart в CRM
Данные адреса доставки идут в заказ CRM графу «Доставка». Также эти данные можно редактировать в заказе OpenCart, все изменения адреса доставки в OpenCart отразятся в CRM.
Данные адреса выставления счета идут в карточку корпоративного клиента в графу «Адрес регистрации». Также эти данные можно редактировать в заказе OpenCart. Измененные данные будут отражены в адресе регистрации в карточке корпоративного клиента в CRM
Примечание
Данные адреса выставления счета в заказ не передаются!
Направление из CRM в OpenCart
При создании заказа из CRM адрес выставления счета прокидывается в OpenCart из раздела «Доставка». При редактировании адреса в CRM изменения появляются в заказе OpenCart в графе «Адрес выставления счета».
Адрес доставки в OpenCart берется из раздела «Доставка» в CRM. Данные адреса доставки редактируемы, т.е. при изменении в CRM они изменятся и в OpenCart.
Примечание
Если в CRM указан регион, которому нет соответствия в OpenCart, то проставлять регион в заказе OpenCart нужно будет вручную.