Работа с ЮKassa в карточке заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После того, как всё настроено, в блоке «Оплата» будут доступны для выбора типы оплаты, связанные с ЮKassa.

ЮKassa поддерживает следующие способы приема платежей: банковские карты, ЮMoney и QIWI, интернет-банки, баланс мобильного и другие. Подробнее читайте на сайте ЮKassa.

После выбора способа оплаты и сохранения заказа появляются две функции:

  1. Счёт по SMS
  2. Счёт по ссылке
  3. Отправить на email (вариант отображается только после формирования ссылки на оплату)

Рассмотрим каждую функцию по отдельности.

Счёт по SMS . Данная функция позволяет отправить SMS на номер телефона клиента, который осуществил заказ в Вашем магазине. При получении SMS клиенту не нужно вводить реквизиты карты, чтобы оплатить заказ. Достаточно просто подтвердить оплату.

Важно!

Данный способ оплаты доступен только клиентам «Сбербанк» с подключенной услугой «Мобильный банк». Если к указанному в заказе номеру телефона не привязана услуга «Мобильный банк», то при выставлении счета будет выдана ошибка. С магазина денежные средства за данное SMS сниматься не будут, так как SMS отправляется непосредственно от «Сбербанк».

SMS не отправляется, если сумма счёта меньше 10 рублей или больше 10 000 рублей в случае со «Сбербанк.Онлайн», и меньше 1 рубля в случае с «ЮMoney».

SMS выглядит следующим образом:

Счет по ссылке. Данная функция позволяет отправить клиенту ссылку на оплату заказа любым удобным для него способом. При нажатии на ссылку «Ссылка на оплату» появляется окно с URL, который можно скопировать нажатием одноименной кнопки. При переходе по ссылке у клиента открывается окно с формой оплаты.

Отправить на email. Данная функция позволяет отправить ссылку на оплату заказа на почтовый ящик клиента. При нажатии отображаются ящики, которые фигурируют в заказе и связанном клиенте. В случае, если возникает ошибка при отправке счета, Вам необходимо проверить, указана ли почта по умолчанию для магазина в настройках системы.

После того, как успешно был совершён платеж, статус оплаты выставляется тот, что указан в соответствии статусов счетов как «Успешно оплачен», а также в поле «Оплачено» прописывается оплаченная сумма. В случае возникновения проблемы статус меняется на тот, что указан в настройках статусов как «Отменен».

Фискализация платежа на стороне ЮKassa

При активной фискализации и дистанционных способах расчета, когда момент оплаты товара и его отправка происходят в разное время, пользователь ККТ должен сформировать два чека:

  • первый - при поступлении денежных средств с признаком способа расчета «Предоплата» и способом оплаты «безналичными»;
  • второй – при отгрузке товара (при передаче в службу доставки) с признаком способа «Полный расчет» и способом оплаты «Зачет аванса».

В платежные системы состав чека передается в момент оплаты. После оплаты пробивается чек 100% предоплаты или чек аванса, если сумма оплаты меньше стоимости товаров в заказе. На данный момент не поддерживается формирование чека «Полный расчет» при использовании внешней фискализации в ЮKassa. Пробить такой чек можно вручную, в кабинете облачной кассы или через ККТ точки выдачи при отгрузке товара.

Важно!

Заказ в группе статусов «Отмена» невозможно оплатить при помощи ЮKassa. На стороне клиента возникнет соответствующее сообщение.

В случае необходимости возврата, вы можете отменить платеж как в карточке заказа, так и в личном кабинете ЮKassa.

В первом варианте, возврат возможен только при оплаченном счете. Обратите внимание, что возврат осуществляется на всю оплаченную сумму. Во втором варианте возможен частичный возврат. В данном случае будет создан чек возврата. В карточке заказа также отобразится информация о возврате, в блоке «Оплата». При этом сумма к оплате увеличится на сумму возврата.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Добавление типа оплаты для ЮKassa
Активируем возможность использования ЮKassa в заказе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.