Добавление типа оплаты для ЮKassa
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После настройки интеграции с ЮKassa, необходимо перейди в раздел «Типы оплат» и добавить новый тип. В поле «Интегрировать с» необходимо указать магазин, который будет использоваться для отправки счетов через заказ. После сохранения, указанное поле более не редактируется.

Примечание

Для каждого подключенного магазина на стороне ЮKassa, необходимо создавать отдельный тип оплаты в системе.

В случае, если Вы впервые подключаете к справочнику интеграционный модуль платежной системы, то будет предложено настроить статусы счетов.

При подключении последующих модулей платежных систем будет задействовано уже настроенное соответствие статусов счетов. В случае необходимости маппинг статусов можно отредактировать.

При нажатии на кнопку «Настроить» в пункте «Статусы счетов» откроется PopUp окно для настройки соответствия. Если существующие статусы не подходят под текущий бизнес-процесс, можете создать новый непосредственно из открытого pop-up окна. Для этого кликните по пункту «Добавить новый статус оплаты», введите название и нажмите по иконке зеленой галочки.

Обратите внимание, что созданные из PopUp окна статусы также доступны в разделе «Статусы оплаты».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка интеграции с ЮKassa
ЮKassa — сервис, который позволяет включить прием платежей и получать деньги на расчётный счёт компании. Комиссия берётся с успешных платежей.
Следующая статья
Работа с ЮKassa в карточке заказа
После того, как всё настроено, в блоке «Оплата» будут доступны для выбора типы оплаты, связанные с ЮKassa. В статье разберем, какие способы оплаты доступны при интеграции с ЮKassa.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.