Интеграция с Почтой России позволяет автоматически отслеживать статус почтового отправления в карточке заказа с возможностью автоматической смены статуса заказа на основе статуса почтового отправления.
Обратите внимание, что статусы доставки не отслеживаются в конечных статусах заказа (группы статусов «Выполнен» и «Отмена»).
Интеграция с Почтой России подключается в разделе «Маркетплейс». Сам модуль активируется после указания доступов, включении чекбокса «Активирована» и сохранении настроек.
Примечание
В демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.
Соответствия статусов доставки и заказа
По желанию можно настроить соответствие групп и статусов Почты России со статусами заказа в CRM. При настроенном соответствии - заказы автоматически меняют статус заказа в зависимости от загруженного статуса доставки.
Одному статусу Почты России может соответствовать только один статус заказа в системе. Одному статусу заказа может соответствовать несколько почтовых статусов.
Полный список статусов Почты России смотрите в статье «Перечень статусов Почты России».
Важно!
При выставлении соответствия к группе - вложенные в группу статусы в соответствии не участвуют.
Для работы с Почтой России в заказе, создайте тип доставки Почта России или EMS Почты России и свяжите его с подключенным модулем. Тип доставки создается в разделе «Справочники». Создайте новую доставку и выберите Почту России в поле «Интегрировать с».
После сохранения типа доставки, появляется новая вкладка «Стоимость», в которой настраивается стоимость и себестоимость по умолчанию для данного типа доставки.
Подробнее про настройки условий на стоимость доставки читайте в данной статье.