Настройка интеграции с Почтой России
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Интеграция с Почтой России позволяет автоматически отслеживать статус почтового отправления в карточке заказа с возможностью автоматической смены статуса заказа на основе статуса почтового отправления.

Обратите внимание, что статусы доставки не отслеживаются в конечных статусах заказа (группы статусов «Выполнен» и «Отмена»).

Интеграция с Почтой России подключается в разделе «Маркетплейс». Сам модуль активируется после указания доступов, включении чекбокса «Активирована» и сохранении настроек.

Примечание

В демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

Соответствия статусов доставки и заказа

По желанию можно настроить соответствие групп и статусов Почты России со статусами заказа в CRM. При настроенном соответствии - заказы автоматически меняют статус заказа в зависимости от загруженного статуса доставки.

Одному статусу Почты России может соответствовать только один статус заказа в системе. Одному статусу заказа может соответствовать несколько почтовых статусов.

Полный список статусов Почты России смотрите в статье «Перечень статусов Почты России».

Важно!

При выставлении соответствия к группе - вложенные в группу статусы в соответствии не участвуют.

Для работы с Почтой России в заказе, создайте тип доставки Почта России или EMS Почты России и свяжите его с подключенным модулем. Тип доставки создается в разделе «Справочники». Создайте новую доставку и выберите Почту России в поле «Интегрировать с».

После сохранения типа доставки, появляется новая вкладка «Стоимость», в которой настраивается стоимость и себестоимость по умолчанию для данного типа доставки.

Подробнее про настройки условий на стоимость доставки читайте в данной статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Регистрация аккаунта на сайте Почты России
Перед подключением модуля интеграции с Почтой России необходимо зарегистрироваться на их сайте, так как взаимодействие осуществляется напрямую с личным кабинетом.
Следующая статья
Тип доставки для Почты России
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля Почты России, необходимо создать тип доставки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.