Регистрация аккаунта на сайте Почты России
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Перед подключением модуля интеграции с Почтой России, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте https://pochta.ru/.

Для отслеживания статусов отправлений CRM использует API сервиса отслеживания отправлений. Максимальное количество запросов к сервису ограничено 100 запросами в сутки. Для того, чтобы снять ограничение необходимо заключить договор с Почтой России на отправку посылок, писем или отправлений EMS.

Подробнее о заключении договора или привязке существующего договора к аккаунту можно прочесть на странице «Как подключить безлимитный трекинг».

Примечание

В демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

Получение доступов для отслеживания отправлений

Получить доступы для отслеживания посылок можно по адресу https://tracking.pochta.ru/access-settings. Логин для доступа указан на странице авторизации. Пароль высылается на почту при клике на кнопку «Отправить настройки на почту».

Полученные логин и пароль укажите на странице настроек интеграции с Почтой России в CRM.

Про настройку интеграции с Почтой России читайте в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка интеграции с Почтой России
Интеграция с Почтой России позволяет отслеживать статус почтового отправления в карточке заказа с возможностью автоматической смены статуса заказа на основе статуса почтового отправления.