Регистрация аккаунта на сайте Почты России
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Перед подключением модуля интеграции с Почтой России, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте https://pochta.ru/.

Для отслеживания статусов отправлений CRM использует API сервиса отслеживания отправлений. Максимальное количество запросов к сервису ограничено 100 запросами в сутки. Для того, чтобы снять ограничение необходимо заключить договор с Почтой России на отправку посылок, писем или отправлений EMS.

Подробнее о заключении договора или привязке существующего договора к аккаунту можно прочесть на странице «Как подключить безлимитный трекинг».

Примечание

В демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

Получение доступов для отслеживания отправлений

Получить доступы для отслеживания посылок можно по адресу https://tracking.pochta.ru/access-settings. Логин для доступа указан на странице авторизации. Пароль высылается на почту при клике на кнопку «Отправить настройки на почту».

Полученные логин и пароль укажите на странице настроек интеграции с Почтой России в CRM.

Про настройку интеграции с Почтой России читайте в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка интеграции с Почтой России
Интеграция с Почтой России позволяет отслеживать статус почтового отправления в карточке заказа с возможностью автоматической смены статуса заказа на основе статуса почтового отправления.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.