Работа с Почтой России в карточке заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В заказе можно выбрать тип доставки, который связан с подключенным модулем Почты России. После выбора появляется поле, куда нужно ввести номер почтового отправления для дальнейшего его отслеживания в заказе.

Статус почтового отправления будет обновляться автоматически и выводиться в карточке заказа в блоке «Доставка». Обновление статуса производится раз в сутки.

После настройки интеграции с Почтой России, в списке заказов появится возможность использовать фильтры по следующим позициям:

  • номер почтового отправления
  • статус почтового отправления

С перечнем статусов, которые доступны для работы при интеграции с Почтой России можно ознакомиться в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Тип доставки для Почты России
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля Почты России, необходимо создать тип доставки.
Следующая статья
Перечень статусов Почты России
В статье приведен полный список статусов Почты России, которые доступны для взаимодействия.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.