Работа с Новая Почта в карточке заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Рассмотрим заказ для типа доставки «Новая Почта».

Опция «Не синхронизировать со службой доставки» позволяет не передавать информацию по заказу в «Новую Почту». Если опция активирована, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными. Данный функционал полезен в тех случаях, когда товары в заказе сначала изготавливаются или комплектуются, и только после этого заказ передается в службу доставки. К этой опции открыт доступ также в триггерах.

Важно!

Заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».

Габариты можно установить по умолчанию (Системные настройки > Заказы). На основе габаритов в «Новую Почту» отправляется объем посылки.

Заполните все обязательные поля:

  • «ФИО»;
  • «телефон» (в формате 0ххххххххх);
  • «технология доставки»;
  • «склад»;
  • «город»;
  • «дата отправки»;
  • «количество мест отправления»;
  • «тип груза»;
  • «описание груза»;
  • «тип плательщика». По умолчанию выбран «Отправитель». При выборе в поле «Плательщик» вариант «Получатель», то в карточке заказа нельзя изменить стоимость доставки и она всегда равна нулю.
  • «тип плательщика за наложенный платеж» - указывается тот, кто платит комиссию за наложенный платёж;
  • «форма оплаты доставки». Означает, что магазин расплачивается за службу доставку наличными.

Примечание

В поле «Номер отправления» указывается номер отслеживания уже созданной заявки на доставку. После сохранения заказа отслеживание начнется автоматически.

Остальные поля являются необязательными.

Примечание

Если была выбрана доставка до двери (в поле «Технология доставки»), то укажите улицу и дом, если была выбрана доставка до склада (Двери-Склад, Склад-Склад), укажите склад.

Далее добавьте способ оплаты и реквизиты (если требуется).

Услуга «Контроль оплаты» означает, что в момент передачи отправления получателю происходит проверка соответствия суммы, указанной в накладной, сумме оплаты получателя. Контроль заключается в проверке расчетных документов, предоставляемых получателем (квитанции, чека, платежного поручения и т.д.).

Для использования услуги «Денежный перевод» (Грошовий переказ) в настройках интеграции (вкладка «Способы оплаты») потребуется поставить галочку «Наложенный платеж» напротив того типа оплаты, с которого необходимо передавать данную услугу в Личный кабинет «Новой Почты».

В поле «Стоимость» можно задать свое значение стоимости доставки, если ранее в качестве типа плательщика было указано значение «Отправитель».

Объявленная стоимость рассчитывается на весь заказ.

Документы по заказу печатаются из самого заказа или через массовые действия со страницы списка заказов.

Важно!

После печати документов изменить данные по доставке не представляется возможным.

Документ «Реестр отправлений» актуален тогда, когда выбрано несколько заказов с типом доставки «Новая Почта».

Важно!

Если заказ с типом доставки «Новая Почта» переводится в статус «Отменен», то доставка удаляется. Это возможно, если не был напечатан документ или он не был передан доставке.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Тип доставки для Новая Почта
Рассказываем, как правильно создать тип доставки, чтобы его можно было использовать в заказе. Особое внимание при настройке следует уделить полю «Интегрировать с».