Настройки интеграции с Новая Почта
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Подключаемся к модулю интеграции «Новая Почта»: Настройки > Интеграция > Маркетплейс > Доставки> Новая Почта > Подключить_.

Важно!

1) Для интеграции с данной доставкой необходимо установить гривну в качестве валюты по умолчанию.

2) Если в Маркетплейсе отсутствует модуль интеграции «Новой Почты», укажите Украину как страну в настройках системы, магазине и юридическом лице. Также, укажите полный адрес в настройках склада.

Возможности модуля интеграции

  • Рассчитывать предварительную стоимость и сроки доставки;
  • Оформлять и удалять заявку на доставку;
  • Редактировать заявку на доставку в определенных статусах;
  • Получать трек-номер по заказу;
  • Производить печать счетов, накладных и документов для отгрузки из интерфейса системы;
  • Отображать в системе актуальные статусы доставок и задавать соответствия статуса доставки статусу заказа.

Вкладка «Основные»

Активируйте интеграцию путем выставления галочки к опции «Активирована».

Создайте API-ключ на сайте «Новой Почты».

Ключ действителен 3 месяца. По истечении этого срока потребуется создать новый ключ и указать его в настройках интеграции системы.

Вкладка «Склады»

Для настройки соответствия складов, созданных в системе, и складов «Новой Почты».

Примечание

Контрагент в Личном кабинете доставки может быть как физическим, так и юридическим лицом.

Вкладка «Способы оплаты»

Настройка доступных способов оплаты для «Новой Почты».

Примечание

Сумма наложенного платежа не должна быть больше суммы к оплате в заказе.

Вкладка «Статусы»

На вкладке «Статусы» доступно две колонки, в которых возможно проставить соответствие статусов Новой Почты и системы. В первой колонке («Статус в RetailCRM») указывается статус заказа, который будет проставлять автоматически в зависимости от статуса посылки, отправленной клиенту. Во второй колонке («Статус в RetailCRM при возврате») указывается статус заказа, который будет проставляться автоматически в зависимости от статуса посылки, отправленной обратно в магазин (напр. при отказе клиента).

Вкладка «Значения по умолчанию»

Для указания значений по умолчанию некоторым опциям доставки.

К примеру, если для типа плательщика по умолчанию выбран вариант «Отправитель», это означает, что магазин сам оплачивает доставку компании «Новая Почта», а стоимость доставки включена в заказ. При выборе варианта «Покупатель», стоимость доставки в заказе будет равняться нулю, а саму доставку оплачивает покупатель напрямую «Новой Почте».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Тип доставки для Новая Почта
Рассказываем, как правильно создать тип доставки, чтобы его можно было использовать в заказе. Особое внимание при настройке следует уделить полю «Интегрировать с».
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.