Настройки интеграции с Новая Почта
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции со службой Новая Почта располагается в «Настройках» системы в разделе «Маркетплейс», в блоке «Доставки». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить» для перехода к настройкам.

Важно!

1) Для интеграции с данной доставкой необходимо установить гривну в качестве валюты по умолчанию.

2) Если в Маркетплейсе отсутствует модуль интеграции «Новой Почты», укажите Украину как страну в настройках системы, магазине и юридическом лице. Также, укажите полный адрес в настройках склада.

Возможности модуля интеграции

  • Рассчитывать предварительную стоимость и сроки доставки;
  • Оформлять и удалять заявку на доставку;
  • Редактировать заявку на доставку в определенных статусах;
  • Получать трек-номер по заказу;
  • Производить печать счетов, накладных и документов для отгрузки из интерфейса системы;
  • Отображать в системе актуальные статусы доставок и задавать соответствия статуса доставки статусу заказа.

Вкладка «Основные»

Активируйте интеграцию путем выставления галочки к опции «Активирована».

Создайте API-ключ на сайте «Новой Почты».

Ключ действителен 3 месяца. По истечении этого срока потребуется создать новый ключ и указать его в настройках интеграции системы.

Вкладка «Склады»

Для настройки соответствия складов, созданных в системе, и складов «Новой Почты».

Примечание

Контрагент в Личном кабинете доставки может быть как физическим, так и юридическим лицом.

Вкладка «Способы оплаты»

Настройка доступных способов оплаты для «Новой Почты».

Примечание

Сумма наложенного платежа не должна быть больше суммы к оплате в заказе.

Вкладка «Статусы»

На вкладке «Статусы» доступно две колонки, в которых возможно проставить соответствие статусов Новой Почты и системы. В первой колонке («Статус в RetailCRM») указывается статус заказа, который будет проставлять автоматически в зависимости от статуса посылки, отправленной клиенту. Во второй колонке («Статус в RetailCRM при возврате») указывается статус заказа, который будет проставляться автоматически в зависимости от статуса посылки, отправленной обратно в магазин (напр. при отказе клиента).

Вкладка «Значения по умолчанию»

Для указания значений по умолчанию некоторым опциям доставки.

К примеру, если для типа плательщика по умолчанию выбран вариант «Отправитель», это означает, что магазин сам оплачивает доставку компании «Новая Почта», а стоимость доставки включена в заказ. При выборе варианта «Покупатель», стоимость доставки в заказе будет равняться нулю, а саму доставку оплачивает покупатель напрямую «Новой Почте».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Тип доставки для Новая Почта
Рассказываем, как правильно создать тип доставки, чтобы его можно было использовать в заказе. Особое внимание при настройке следует уделить полю «Интегрировать с».