Смена партнера
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Номер WhatsApp Business API (WABA) может быть подключен только к одному провайдеру.

RetailCRM работает с официальным провайдером 360dialog. Для перехода необходимо иметь зарегистрированный личный кабинет в 360dialog.

Для получения доступа к настройкам партнера откройте Settings в правом верхнем углу.

Запрос на смену партнера

Важно!

Если у вас на одной учетной записи несколько номеров, то они все будут перенесены.

Для отправки запроса на смену партнера выполните следующие действия:

  1. Обратитесь в техподдержку 360dialog для удаления аккаунта с целью смены партнера. Для этого в личном кабинете 360dialog откройте раздел Support и нажмите Create new ticket.
  2. Далее необходимо пройти встроенную регистрацию при подключении модуля WhatsApp Business.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Миграция на 360dialog с другого провайдера
В статье описан процесс перехода с одного официального провайдера (BSP) на 360dialog.
Следующая статья
Уведомления об ошибках при работе с модулем WhatsApp Business
В статье представлены возможные ошибки при работе с модулем WhatsApp Business и их решение.