Номер WhatsApp Business API (WABA) может быть подключен только к одному провайдеру.
RetailCRM работает с официальным провайдером 360dialog. Для перехода необходимо иметь зарегистрированный личный кабинет в 360dialog.
Для получения доступа к настройкам партнера откройте Settings в правом верхнем углу.
Запрос на смену партнера
Важно!
Если у вас на одной учетной записи несколько номеров, то они все будут перенесены.
Для отправки запроса на смену партнера выполните следующие действия.
Важно!
Для некоторых клиентов запросы на смену партнера временно недоступны. Вы можете увидеть неактивную кнопку или сообщение об ошибке:
Destination partner is using a different payment processo
.Отложите попытки отправить запрос на смену партнера до дальнейшего уведомления.
- Перейдите в Profile → Organization Settings → Request partner change
- Введите идентификатор RetailCRM. Для уточнения идентификатора обратитесь в техподдержку.
- Нажмите продолжить Continue to next step.
- Подтвердите условия, нажав Submit Partner Change Request
- Сообщите в техническую поддержку RetailCRM об отправленном запросе, чтобы мы со своей стороны его приняли.
Вы получите уведомление, когда запрос будет одобрен.Отслеживайте статус запроса на своей панели.
Разрешения для нового партнера
После завершения смены партнера вам необходимо предоставить разрешение новую партнеру на управление вашей учетной записью.
В 360dialog откройте строку меню в верхней части страницы Settings → Partner Settings. Выберите номера, которые необходимо передать на управление новому партнеру и сохраните изменения (Save changes).