Миграция на 360dialog с другого провайдера
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Этот процесс работает, если текущая учетная запись использует локальный или облачный API. После миграции номер будет иметь облачный хостинг с 360dialog.

Важно!

С 15 мая 2024 года 360dialog запретит подключение учетных записей, которые используют локальный API. Подробнее о переходе на Cloud API.

Миграция номеров означает, что уже ранее зарегистрированный в API WhatsApp Business номер телефона можно перемещать между учетными записями WhatsApp Business.

После переноса номер телефона сохраняет отображаемое имя, рейтинг качества, ограничения на обмен сообщениями, статус официального бизнес-аккаунта и все ранее одобренные высококачественные шаблоны сообщений. Низкокачественные, отклоненные или ожидающие шаблоны не переносятся. История сообщений и чатов не переносится при этом процессе.

Официальные бизнес-аккаунты можно переносить между WABA. Единственное требование - необходимо отключить двухфакторную аутентификацию. Ее можно снова включить после переноса номера.

Предварительные условия для миграции номера

Контрольный список подготовки

  • Доступ администратора к Meta Business Manager. Необходимо иметь доступ администратора к учетной записи FBM.
  • Meta Business Manager верифицирован.
  • Доступ к номеру телефона. Вы должны иметь возможность получить и подтвердить 6-значный PIN-код посредством sms или голосового вызова.
  • Двухфакторная верификация (Two-Factor Verification)отключена. Необходимо проверить и уточнить у своего текущего провайдера, что отключена двухфакторная аутентификация (2FA)в существующем клиенте WhatsApp Business API.
  • Бизнес-сайт активен. Мета проверяет является ли сайт, указанный Meta Business ManagerBusiness Info правильным и действующим. Если это не так, то учетная запись после переноса номера будет отключена.

Процесс миграции

Заполните следующую форму.

Шаг 1.Отправьте данные учетной записи

На первой странице формы будет создана новая учетная запись 360dialog Client Hub. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в нее и выберите Add numberImport from another BSP. Перейдите к шагу 3.

Шаг 2. Продолжите миграцию в 360dialog Client Hub.

После создания учетной записи вам будет предложено войти в клиентский сервис 360dialog и продолжить работу оттуда.

Шаг 3. Создайте новый WABA или подключите существующий.

Введите номер телефона, который необходимо перенести.

Вы можете либо создать новую учетную запись WABA, либо подключить существующую.

Для создания новой учетной записи, выполните следующие действия:

  1. Выберите соответствующий пункт Create new WhatsApp Business Account
  2. Выберите существующую учетную запись Meta Business. Перенос номера между учетными записями возможен в том случае, если идентификаторы Бизнес-менеджера источника и назначения совпадают.
  3. На данном этапе выберите опцию Create a new WhatsApp Business profile.
  4. Заполните все необходимые данные о компании и нажмите Next.

Как только WABA будет создан, вы сможете закрыть эту страницу и вернуться к настройкам миграции.

Шаг 4. Найдите созданный WABA и скопируйте ID.

Идентификатор WABA отображается на странице учетных записей WhatsApp.

Если вы не можете найти новый WABA, то процесс не удался. Попробуйте создать его еще раз. Если вновь появятся проблемы, обратитесь в техподдержку 360dialog.

Шаг 5. Продолжите миграцию через 360dialog Hub.

Вернитесь на страницу миграции и установите галочку «I have just created the business account as the previous steps indicated».

Важно!

Новая учетная запись WABA должна быть не старше 48 часов.

Шаг 6. Подтвердите право собственности на номер.

После ввода нового ID WABA вам необходимо подтвердить свой номер телеофона. Вы получите 6 - значный код по SMS или по телефону.

Готово! Ваш номер успешно перенесен.

Шаг 7. Предоставьте разрешение партнеру.

После завершения процесса вам необходимо предоставить разрешение партнеру на управление вашей учетной записью.

В 360dialog откройте строку меню в верхней части страницы SettingsPartner Settings. Выберите номера, которые необходимо передать на управление партнеру, и сохраните изменения (Save changes).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Миграция с On-premise API на Cloud API.
В статье расскажем как перейти с локального API (размещен на 360dialog) на облачное API (размещен на Meta).
Следующая статья
Смена партнера
В статье описан процесс смены партнера в 360dialog.