Миграция с On-premise API на Cloud API.
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В чем разница между локальным API и облачным API?

При регистрации WhatsApp Business API (WABA) с помощью 360dialog есть 2 различных варианта хостинга:

  • WhatsApp On-premise API - это локальный API, размещенный на серверах 360dialog;
  • WhatsApp Cloud API - это облачная версия WhatsApp Business API, которая размещается на облачных серверах Meta.

WhatsApp Cloud API и WhatsApp On-premises API отличаются техническими аспектами. Переход на WhatsApp Cloud API обеспечит более стабильную и быструю работу WABA. С его помощью можно избежать некоторых ошибок при работе в системе, например:

Ошибка взаимодействия с модулем канала - Не удалось отправить сообщение, так как началась перезагрузка серверов в 360. Повторите попытку через 10 минут.

Ограничения количества облачных API для каждого WABA

Важно!

Если у вашего WABA несколько номеров, мы настоятельно рекомендуем отложить любую миграцию до официального релиза этой новой функции в ближайшие недели.

Процесс миграции

Чтобы перенести WABA из локального 360dialog в Cloud API, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями ниже.

Контрольный список подготовки

Перед переносом номера важно убедиться в следующем:

1. Номер подключен и зарегистрирован на локальном хостинге

Убедитесь, что учетная запись WhatsApp Business API подключена и зарегистрирована с типом локального хостинга.

2. Доступ к 360dialog Hub

Этот процесс обрабатывается в 360dialog Hub. Вы должны либо быть прямым клиентом 360dialog, либо иметь партнера с включенным облачным API.

Процесс переноса номера

На странице 360dialog Client Hub > Подробности (Details) для любого номера есть тип платформы хостинга.

Оттуда вы можете запустить помощника миграции в облако (Cloud migration assistant).

Запрос будет обработан. Вы можете дождаться завершения процедуры миграции, либо просто закройте всплывающее окно. Когда миграция будет завершена, вы получите уведомление в своем Центре уведомлений.

Готово!

После переноса номера тип платформы хостинга будет отображаться следующим образом - «Cloud API hosted by Meta».

Процесс миграции по времени занимает ~ 3 минуты. Когда все будет готово, проверьте работу интеграции. В случае, если возникли сложности с получением/отправкой сообщений - необходимо заново настроить URL-адрес вебхуков, для этого обратитесь в техподдержку RetailCRM.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Рейтинг качества и ограничения обмена сообщениями в WhatsApp Business
Узнайте больше о том, как поддерживать высокий рейтинг шаблона и как определяется лимит сообщений для конкретного номера.
Следующая статья
Миграция на 360dialog с другого провайдера
В статье описан процесс перехода с одного официального провайдера (BSP) на 360dialog.