В чем разница между локальным API и облачным API?
При регистрации WhatsApp Business API (WABA) с помощью 360dialog есть 2 различных варианта хостинга:
- WhatsApp On-premise API - это локальный API, размещенный на серверах 360dialog;
- WhatsApp Cloud API - это облачная версия WhatsApp Business API, которая размещается на облачных серверах Meta.
WhatsApp Cloud API и WhatsApp On-premises API отличаются техническими аспектами. Переход на WhatsApp Cloud API обеспечит более стабильную и быструю работу WABA. С его помощью можно избежать некоторых ошибок при работе в системе, например:
Ошибка взаимодействия с модулем канала - Не удалось отправить сообщение, так как началась перезагрузка серверов в 360. Повторите попытку через 10 минут.
Ограничения количества облачных API для каждого WABA
Важно!
Если у вашего WABA несколько номеров, мы настоятельно рекомендуем отложить любую миграцию до официального релиза этой новой функции в ближайшие недели.
Процесс миграции
Чтобы перенести WABA из локального 360dialog в Cloud API, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями ниже.
Контрольный список подготовки
Перед переносом номера важно убедиться в следующем:
1. Номер подключен и зарегистрирован на локальном хостинге
Убедитесь, что учетная запись WhatsApp Business API подключена и зарегистрирована с типом локального хостинга.
2. Доступ к 360dialog Hub
Этот процесс обрабатывается в 360dialog Hub. Вы должны либо быть прямым клиентом 360dialog, либо иметь партнера с включенным облачным API.
Процесс переноса номера
На странице 360dialog Client Hub > Подробности (Details) для любого номера есть тип платформы хостинга.
Оттуда вы можете запустить помощника миграции в облако (Cloud migration assistant).
Запрос будет обработан. Вы можете дождаться завершения процедуры миграции, либо просто закройте всплывающее окно. Когда миграция будет завершена, вы получите уведомление в своем Центре уведомлений.
Готово!
После переноса номера тип платформы хостинга будет отображаться следующим образом - «Cloud API hosted by Meta».
Процесс миграции по времени занимает ~ 3 минуты. Когда все будет готово, проверьте работу интеграции. В случае, если возникли сложности с получением/отправкой сообщений - необходимо заново настроить URL-адрес вебхуков, для этого обратитесь в техподдержку RetailCRM.