Пошаговое подключение модуля Facebook & Instagram Feed
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для работы с товарным каталогом в WhatsApp Business необходимо:

Шаг 1. Подключение WhatsApp Business API

Для работы с товарным каталогом в мессенджере WhatsApp необходимо изначально настроить WhatsApp Business API. Подробнее читайте в соответствующей статье.

Шаг 2. Создание товарного каталога

Далее необходимо создать товарный каталог в Facebook Business Manager. Подробнее читайте здесь.

Шаг 3. Подключение модуля фидогенерации Facebook & Instagram Feed

  • Перейдите в интерфейс RetailCRM и по пути НастройкиМаркетплейсСкладские системы, кликните по модулю «Facebook & Instagram Feed». Нажмите Подключить.

  • Выберите магазин из списка для генерации фида и снова нажмите Подключить.

  • Далее выберите в списке подключенный магазин и нажмите Сгенерировать, чтобы запустить процесс генерации фида.

Шаг 4. Связывание фида с каталогом в Commerce Manager

Для начала работы у вас уже должны быть: публичная страница Facebook и аккаунт Business Manager (Business Portfolio).

  • Перейдите на страницу Commerce Manager.
  • Нажмите Добавить каталог (Добавить товары).
  • На странице выберите вариант Товары онлайн (Online products), бизнес-портфолио и укажите название каталога. Нажмите Далее.

  • Пропустите этапы: «Подключитесь к отслеживанию» и «Настройте разрешение».
  • На этапе «Загрузите товары» выберите способ загрузки «Подключитесь к фиду данных» и нажмите Подключение фида данных.

  • В открывшемся окне выберите первый вариант загрузки файла «Использовать URL или эл. таблицы Google» (Use a URL or Google Sheets). Далее скопируйте адрес фида из модуля, созданный на шаге 4 и нажмите Далее.

  • Установите время загрузки фида и валюту. Время загрузки — каждые 4 часа, а валюта должна совпадать с валютой фида.

Шаг 5. Подключение каталога к WhatsApp Business

  • Откройте Business Manager и выберите свою компанию.
  • Выберите Все инструменты .
  • Нажмите WhatsApp Manager.
  • Выберите аккаунт, к которому хотите подключить каталог.
  • В меню в левой части экрана нажмите Каталог.
  • Нажмите Выбрать каталог.
  • В раскрывающемся меню выберите нужный каталог.
  • Нажмите Смотреть каталог, если хотите просмотреть каталог или управлять им.
  • Нажмите Подключить каталог.

Подробнее здесь.

Шаг 6. Завершение установки

  • Перейдите в Commerce Manager.
  • На открывшейся странице скопируйте идентификатор каталога (ID каталога).

  • Вернитесь в интерфейс RetailCRM, откройте настройки модуля WhatsApp Business API.
  • Нажмите на синюю кнопку Подключить каталог.

  • В открывшемся окне выберите магазин и вставьте скопированный ID каталога.

Готово! Интеграция настроена. О том, как работать с каталогом WhatsApp в системе читайте в соответствующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Миграция на 360dialog с другого провайдера
В статье описан процесс перехода с одного официального провайдера (BSP) на 360dialog.
Следующая статья
Работа с товарным каталогом WhatsApp Business
Расскажем, как работать с каталогом WhatsApp в RetailCRM